Моей первой машиной был Nissan Wingroad. Будучи студентом я около трех лет катался именно на этом автомобиле. В этой статье я расскажу вам о плюсах и минусах, которые я выявил для себя в процессе эксплуатации.
Плюсы:
1. Низкая стоимость в обслуживании. Фактически, если автомобиль живой, то кроме как заправлять его больше ничего не нужно. Расходники и запчасти стоят недорого и их всегда очень много на рынке.
2. Подвеска. Она простая, не многорычажная. Сзади балка, что существенно снижает стоимость в ее ремонте. Считаю это плюсом, поскольку наши дороги дают о себе знать.
3. Обзор. Лобовое стекло реально большое. Видно все. Лично я когда сижу за рулем, то мне в глаза детали салона практически не попадаются, только дорога впереди. Я сидел за рулем многих автомобилей, и таким обзором похвастаться могут не все.
4. Размер. Не смотря на то, что это универсал, он достаточно небольшого размера. Протиснуться можно везде и много где запарковаться.
5. Двигатель. Не сказать, что это какой-то миллионник, однако, вполне добротный QG15.
Интересное: Моя первая машина. Или как я не послушал опытных людей и купил блестящий металалом..
Небольшой расход топлива, 9-10 литров, плюсом ко всему легко обслуживается. На разборке такой двигатель стоит не дороже 20 тысяч рублей.6. Багажник. Очень большой. Там реально можно возить с собой много вещей.
Минусы:
1. Крайне тесный задний ряд. Для меня это не минус, поскольку я практически всегда езжу один, либо если со мной кто-то есть, то он сидит спереди. Однако, если есть семья или большая компания, то сзади реально тесно. Для того, чтобы освободить место сзади, нужно двигать передние сиденья, после чего уже спереди будет неимоверно тесно.
2. Подвеска. Она очень простая и очень экономичная, из-за этого на ухабах и ямах топорная и жестковатая.
Больше минусов для себя я не выявил. Можно, конечно, было сказать про динамику и скорость, однако чего можно ожидать от двигателя в полтора литра? Поэтому эти моменты я поднимать не стал.
Подводя итог я скажу о том, что это одна из идеальных машин для работы в такси и на доставке. Рабочая лошадка в чистом виде. Не даром у меня в городе очень много таких Ниссанов разводят еду или работают в такси.
Понравилась моя статья? Поддержите сайт комментариями, лайками и подпиской!
Интересное еще здесь: Совет.
Машина под такси. Плюсы и минусы Nissan Wingroad..