Часто игнорируемые замены в автосервисе

При замене сдвоенных масс не забывайте о таких деталях

Ремонт двухмассового маховика всегда влечет за собой большие затраты на ремонт. Хотя в любом случае из-за повсеместного использования этого элемента и множества заменителей цены ниже, чем несколько лет назад. Замена занимает много времени и, соответственно, будет стоить дорого.

Очень часто в целях экономии решается заменить сам массовый маховик, без оставшихся деталей. Это ошибка, которая обойдется нам гораздо дороже.

Что заменить ГРМ?

Система ГРМ на автомобиле обычно состоит из: ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и направляющего ролика. Если у нас в машине есть цепь ГРМ, то она работает с натяжной и направляющей планками. Как правило, все эти детали необходимо всегда заменять. Иногда заменяют сам ремень или цепь.

Чаще всего неправильный ремонт заключается в замене ремня ГРМ или цепи с натяжителем и направляющим роликом. Однако водяной насос остается без изменений. Даже некоторые производители автомобилей не указывают необходимость замены помпы до второй замены ремня.

Этот метод замены ремня привода ГРМ может иметь последствия, поскольку водяной насос также изнашивается и может не работать должным образом при установке нового ремня или цепи привода ГРМ.

Интересное: Правильная частота замены моторного масла.

Кроме того, сразу после замены насос может расколоться и начать течь охлаждающая жидкость. Тогда придется заплатить не только за замену всего комплекта деталей и еще одного насоса, но и за новый ремень.

Очень часто в автосервисе забывают заменить охлаждающую жидкость, работая над ГРМ. Это идеальное время для его замены, поскольку его все равно нужно объединить с системой. Обычно мы меняем время примерно через 90 000–120 000 км, а это в среднем занимает 5–6 лет эксплуатации автомобиля. По истечении такого срока охлаждающую жидкость следует заменить на новую.

Замена амортизаторов

Амортизаторы заменяем попарно только на одной оси. Категорически запрещено менять индивидуально. При замене амортизаторов установите новую крышку штока поршня и амортизатор. Стоят они несколько десятков злотых. Рекомендуется заменять одновременно верхнюю подушку и подшипник.

Тормозные колодки и цилиндры

При замене тормозных колодок мы часто забываем установить новые цилиндры, а саморегулятор меняют еще реже.

Часто игнорируемые замены в автосервисе

Интересное еще здесь: Совет.

Часто игнорируемые замены в автосервисе.