Mazda решила отметить 100-летие своего существования юбилейным выпуском. В случае с моделью Mazda 6 это также доказывает, насколько этот автомобиль улучшился по сравнению с его нынешним поколением.
Mazda 6 текущего поколения выпускается с 2012 года, но вы можете даже не узнать ее по внешнему виду. Даже по прошествии многих лет автомобиль выглядит просто фантастически, поэтому несмотря на несколько стилистических ретушей в течение жизненного цикла, он по-прежнему остается одним из самых красивых представителей среднего класса. Если он все еще не самый красивый...
Хорошая приборка с небольшими деталями
Белый также попал внутрь, на отдельные части приборной панели. Элегантно контрастирует с этим кожаная обивка бордово-красных сидений, которая также использовалась на коврах. Самое главное, что внутри будет приятный интерьер. Обычно автомобили стареют больше всего внутри, но сегодня становится все более очевидным, что традиционные концепции не вредны, наоборот.
Интересное: Мазда Бонго Френди. Личный опыт..
В течение всего жизненного цикла интерьер «шестерки», который несколько раз модернизировался, теперь выглядит воздушно и, благодаря подобранным материалам и тщательной обработке, роскошно.Но, прежде всего, он предлагает интуитивно понятное управление. Таким образом, к экрану мультимедийной системы в верхней части центральной панели можно дотронуться, только когда он остановлен, а органы управления в центральном туннеле в основном используются для управления. Поворотный селектор и несколько кнопок вокруг него - это комбинация, известная по BMW, которая даже в Mazda в течение многих лет показывает, что она просто самая интуитивно понятная.
Немного о камерах
Меня беспокоило низкое разрешение камер парковочной системы, которая сегодня проигрывает даже более дешевым машинам из-за низкого качества изображения. Какой контраст с проекционным дисплеем, который хорошо отображает информацию на лобовом стекле, а не на непрактичном стекле в верхней части комбинации приборов, как это было раньше.
Подведём итог
Здесь нет избытка мест, в среднем классе оно такое среднее, но и взрослый укладывается задом наперед без особых ограничений. То же самое и с багажом. Объем в 522 литра сегодня не захватывает дух в этой категории, но регулярная форма облегчает использование. Однако меня неприятно удивила отсутствие крышки багажника с электроприводом, которую я бы принял как должное для автомобиля этой категории.
Интересное еще здесь: Совет.
Как мазда отметила 100 лет существования, выпустив юбилейную "Mazda 6".