Попал к нам на осмотр Галант 2003 года выпуска. Человек недавно приобрел данный автомобиль и решил заехать в сервис.
Сказать что он заехал с чем то конкретным, ничего не сказать... Сами понимаете машина совершеннолетняя, из объявлений "Сел и поехал" Парень покупал машину довольно таки дешевле рыночной цены, по этому понимание имеет, что там к чему.
Подняв машину на подъемнике, видим следующую картину:
Переключает скорости плавно, без пинков и вибрации. Меняем сальник, выставляем уровень масла, едем дальше.
Для замены сальника коленвала нужно снять ремень грм и ремень балансировочного вала.
Интересное: 6 причин выбрать обновлённый Jaguar F-Pace.
По замене сальника коленвала я напишу отдельную статью. Также видно на фото состояния поддона двигателя, который нуждается в замене.Крепится подшипник 4 болтами к кулаку с зади. Сам же подшипник одной гайкой к ступице, далее выпрессовывается и запрессовывается новый.
Когда машина заезжала в рем. зону было слышано характерное рычание выхлопной трубы, прогорела гофра.
В целом днище машины 2003 года очень даже ничего, да там есть что поделать по кузову, не без этого.
Если вдруг вы захотите приобрести машины приблизительно такого возраста как наш гость, советую посетить любой автосервис хотя бы для того что бы как минимум посмотреть поднимется ли машина на подъемнике, не проломите ли вы пол ногой нажимая педаль тормоза.
Спасибо всем кто дочитал эту статью до конца. Не гвоздя не жезла)
Интересное еще здесь: Совет.
Mitsubishi Galant 2.4 Ниже рыночной цены. Брать или не брать, вот в чем вопрос....