Здравствуйте, уважаемые водители!
Желая сохранить заряд батареи во время длительного простоя машины, нужно отключать её от бортового питания. Частая разрядка с последующей зарядкой, приведёт к повреждению АКБ, что станет причиной дополнительных трат.
Но мнения водителей разделились. Некоторые уверены, что нужно полностью отключать аккумулятор. А другие утверждают, что достаточно отключения плюса. Но какое мнение правильное?
Быстрая зарядка аккумулятора
Несмотря на то, что машина долго простаивает, в ней активно работают потребители энергии. К примеру, та же сигнализация. В случае полной разрядки батареи, завести машину уже не получится. Чтобы исключить вероятность такой проблемы, необходимо отключить клеммы батареи. Но нужно учитывать, что это приведет к отключению сигнализации. Поэтому такой вариант возможен только в том случае, когда машина стоит в гараже или на охраняемой территории.
Хорошая батарея, при стандартных условиях, разряжается на протяжении месяца. В случае если аккумулятор старый, то полная разрядка может наступить за 3-5 дней.
Интересное: Какую машину выбрать девушки до 500000р?.
Бывают случаи, когда новенькая батарея разряжается очень быстро. Причиной этого может быть проблема электроприборов и электропроводки. Если это так, то замена аккумулятора ни к чему не приведёт. Здесь необходимо разбираться в электронике автомобиля.Какую клемму нужно отключить
Некоторые считают, что для отключения батареи абсолютно не важно какая из клемм будет отсоединена. Но с точки зрения автоэлектриков, необходимо отключать именно минусовую клемму. Такой тип отключения гарантирует минимальную потерю электроэнергии и полностью исключает вероятность необходимости повторно интегрировать АКБ с ЭБУ мотора.
В случае отключения минуса, плюс можно оставить подсоединённым. Отсоединив одну клемму, питание полностью исчезает и отключаются все электронные системы автомобиля.
В итоге можно сделать вывод, что отключать батарею при условии простоя машины более 1 недели, нужно обязательно. Но отключать его надо правильно, что исключит вероятное повреждения аккумулятора. По сути, особо неважно какую клемму отсоединять, но с точки зрения профессионалов, отключению подлежит минусовая клемма. Именно она гарантированно блокирует электропитание всех потребителей энергии в автомобиле.
А вы какую клемму отключается в случае простоя? Подписывайтесь в раздел и пишите своё мнение в комментариях.
Интересное еще здесь: Совет.
Надо ли сбрасывать клему с аккумулятора. Если надо, то какую. Поговорим на эту тему..