Приветствую, Читатели! Сегодня я расскажу вам о несущественных обновлениях, которые в своём объединении выдвигают новую версию F-Pace на первое место. Приступим.
Для британцев 2016 год стал переломным в плане выпуска авто. World Car of Year номинировал новенький F-Pace и первый опыт в производстве премиальных кроссоверов подтолкнул Jaguar к новым опытам в изобретении идеала. Новую модель они презентовали спустя уже 4 года, но уже не на выставках, а в режиме онлайн, сами понимаете почему.
1 Схожесть с I-Pace стала заметнее
Может новый седан и стоит прятать от глаз зрителей, но выставлять на показ обновлённый кроссовер оказалось правильным решением. Каждый знаток сразу-же начал искать отличия, коих оказалось не так уж и много:
- Облицовка радиатора увеличилась
- Увеличился и спойлер, а за ним и воздухозаборники
- Изменилась сетка фальшрадиатора
- Добавили ягуаров на вентиляционные решетки
Как и раньше авто получит усиленный обвес, а новый необычный окрас Black Exterior Pack сделает Jaguar в стиле sport.
2 Умная анимированная оптика
Новая разработка фар ягуара Double J сразу заметна. Оптика стала тоньше и «гениальней». Новый принцип работы фар учитывает погодные условия и наличие других элементов на дороге и самостоятельно переключает дальний и ближний свет, а также подстраиваться под погодные условия путём выпускания пучков света разной интенсивности и направленности.
Не обошлось и без анимации на поворотниках, подобных тем, что устанавливают последним автомобилям Audi. Также изменения притерпелось задние фары, но они чуть менее существенны.
3 Преображение салона
Можно вечно рассуждать как изменилась внешняя часть, но салон преобразился полностью. Jaguar решили уйти от старых закруглений и предали новому салоны стиль геометрии. Не ушёл премиальный стиль, но пришёл модернизм и веяния нового вкуса.
Бомбой нового салона стал большой экран диагональю чуть больше 11 дюймов. Он не плоский и не так бросается в глаза, экран слегка повторяет контуры салона и кажется его дополнением, а не отдельным резким элементом. Сиденья обзавелись увеличенными массажными функциями и красивой обшивкой.
4 Медиасистему не оставили без внимания
Ура! Обновлённая медиасистема стала больше, быстрее и удобней. Не нужно больше лезть в меню и искать там какие-то функции. Говорится, что после одного-двух нажатий свыше 90% функций будут доступны каждому пользователю. В самом авто есть 2 симкарты, которые будут автоматически подгружать карты и весь требуемый контент для плавной работы F-Pace.
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto так-же в наличии.
5 Новинки электроники.
Что же изменилось в новом F-Pace:
- Шумоподавление и новые колонки для этого (если хотите узнать об этом больше - напиши в комментариях и статья выйдет)
- Новая функция Clear Exit Monitor, которая начинает свою работу после выхода из авто и предупреждает о приближающихся объектах, которые бегут навредить человеку или автомобилю
- Обновили камеры по периметру автомобиля и качество их отображения
6 Увеличенная мощность не в урез экономике
Хоть нам и обещают увеличенную мощность, но все мы понимает, что мы получим лишь обновлённые двигатели модели 2016 года. Но все-же стоит заметить более приятный гибридный переход бензо-электродвигателя.
Комплектации двигателя так-же радуют:
- Базовая: двухлитровые агрегаты 199 и 249 л.с.
- Трелитровые агрегаты с 300 и 400 л.с. дизельный и бензиновый соответственно
Все комплектации будут иметь полный привод и запасом автономного хода чуть выше 50 км.
Появление кроссовера на рынках Европы ожидается этой осенью, а в России лишь в следующем году. Стоимость скорее всего будет начинаться от 3 300 000₽. А как вам новый Jaguar? Что думаете о нем? Не забывайте комментировать и лайкать, это очень помогает!