Будни современной женщины или сколько нужно мужчин, чтобы завести машину в мороз?

Сейчас современность такова, что женщину за рулем увидеть можно чаще, чем мужчин. И теперь помимо женских дел и проблем, на нас женщин, свалились еще и мужские.  Раньше был баян: "сколько нужно блондинок, чтобы вкрутить лампочку"....


Не так давно случились морозы. И это не первые за зиму, прошлые я переживала. У меня есть автозапуск и машина исправно прогревалась.
На этот раз одна глупая оплошность! Забыла телефон в машине, вернулась, открыла машину, включила свет, закрыла и ушла. Знающие автолюбители схватились за голову. Как так можно? Ну я была вымотанная и уставшая, домой вернулась после полуночи.


Вот такая вот оплошность стоила мне 2 дней нервов.

Будни современной женщины или сколько нужно мужчин, чтобы завести машину в мороз?

День первый


Это была пятница вечер, мне нужно было съездить по делам, я начала собираться, не смотря, включила на прогрев машину и через 20 минут спустилась. Машина не заведенная. Вот тут то я поняла, что дела плохи.
Я села за руль, выжала сцепление, крутанула стартер. Он конечно прокручивался, но двигатель не схватывал.
-Ладно, подумала я - попробую с газком.
Все выключила, снова выжимаю сцепление и уже поддаю газу. Тщетно. Стартер крутит чуть хуже. Я внимательно осмотрела салон. Магнитола выключена, бардачок закрыт, подняла глаза на вверх. Феспаум. Я не выключила лампочку. Она горела до тех пор, пока не высадила весь аккумулятор.
Не стала долго думать, набираю местное такси и заказываю услугу "прикурить авто". Не хочу вдаваться в большие подробности, отмечу только одно. Таксист парень молодой, хотел произвести на меня впечатление, сел на мое место и залил мне свечи. Машина не завелась.
Естественно я не умею их менять. У меня даже ключа не было на тот момент. Но у меня есть папа — который автомеханик. Мне конечно не хотелось его лишний раз озадачивать моими проблемами, но вариантов мало. Папа, к сожалению, помочь не мог так как, уехал из города.

Интересное: Как припарковать машину, мои рекомендации.

Но он дал несколько инструкций, что можно сделать. Я замерзла жуть и решила обдумать все дома, за горячим чаем.
Пока пила чай залезла в интернет и посмотрела цены на услугу отогрев машин. В моем городе это 2500 тысячи. После праздников для меня большая сумма.  Так что это не вариант.
Первое предложение от папы — это найти машину, которая могла бы на тросе дернуть мою. А я на второй или третьей скорости потихоньку отпуская сцепление, с включенным зажиганием, и подгазовывая, попробовала завести. Рискованно, но надо учиться и пробовать. (так можно только на механике)
Здесь я уже подключила своего мужа (у него нет прав и в автомобилях он разбирается плохо). После нескольких звонков согласился его брат, но так как поздний вечер, все перенесли на завтра.


День второй


Завести таким способом машину не получилось, двигатель не схватывал.  Возможно, я делала не все верно, но скорее всего это было из-за залитых свеч. Было принято попробовать вторым способом.  Отвести машину в тепло, просушить по возможности свечи. Я заранее уже посмотрела, где ближайшие теплые парковки.
Как тяжело ехать на буксируемой машине в мороз. Руль и так еле поворачивает, а тут еще все лед.  Так как я еще при попытках завести с "толкача" от волнения дышала так, что лобовое стекло на прочь все затянуло.

Будни современной женщины или сколько нужно мужчин, чтобы завести машину в мороз?

-Не дыши ты так на стекло! - возмущался он
Но как! Когда ты, в напряжении, всматриваешься вперед, чтобы не въехать в буксирующую машину. Первый трос порвался на первом лежащем полицейском. Я немного переволновалась и не вовремя нажала на тормоз. К счастью, был еще второй у меня.
Но когда мы заехали и машина какое-то время постояла, брат мужа, даже выкрутил свечи, чтобы протереть. (Они были сильно залиты. Теперь у меня есть свечной ключ на 16.) Но мой аккумулятор еще при буксировке умер окончательно на аварийке. Заряжать его он побоялся, ссылаясь на то, что может полететь его электроника. Ну ладно и на этом спасибо. И тогда самый последний вариант. Я позвонила своему крестному, ему я звонила еще после папы, но он тоже был занят и сказал, что если совсем не как, то приедет.
Вот что значит, когда за дело берётся человек понимающий и знающий. Он привез комплект сухих свечей, масло, которое он залил для компрессии в "гнезда" (могу ошибаться, не знаю точно как называются отверстия, где стоят свечи). Подзарядил аккумулятор и с первого раза завел машину. Она конечно уже "оттаяла". Он дал ей прогазаваться и прочихаться.  И на все ушло не больше 30 минут.


В общем вывод такой: я не потратила 5 лишних минут, правильно закрыть машину, чтобы автозапуск сработал, не проверила лампочку, ссылаясь на усталость. А в итоге, проблема на 2 дня и пять задействованных мужчин, 1 порваный трос . Шах и мат независимым женщинам.

Интересное еще здесь: Совет.

Будни современной женщины или сколько нужно мужчин, чтобы завести машину в мороз?.