Subaru Forester IV 2.0d

Что будет с Subaru на европейском рынке, мы можем только догадываться. Хоть импортёр и старается, но постоянных фанатов бренда не прибавляется, поэтому производить какие-то специфические модели специально для европейского рынка нет смысла. Это выгодно делать в США или Австралии, где японская компания продаёт десятки тысяч автомобилей. Современные нормы выбросов относительно просты, но, имея полный привод и квадратный кузов, не так-то просто создать модель, соответствующую всем требованиям.

Subaru Forester IV 2.0d

Последний «Forester», выпускавшийся с 2012 по 2019 год – очень хороший кроссовер, который не боится более сложного рельефа, грязи и, даже иногда, немного грубого обращения (жёсткой эксплуатации). Это один из немногих автомобилей, который прекрасно выглядит со всех сторон, а также является весьма практичным. Из-за изменений норм для автомобилей стало сложнее найти дизельную версию такого автомобиля.

Обратите внимание: Subaru Forester получит новый 1,8-литровый турбомотор.

На рынке поддержанных автомобилей моделей, работающих на дизеле, очень мало. В настоящее время владельцы дизельного японца не хотят выставлять свою машину на продажу.

Дизельный мотор Subaru первым столкнулся с проблемами, связанными с экологическими постановлениями, но компания грамотно их решила. В настоящее время, наоборот, в «Форестере» стоит надёжный двигатель, который способствуют достаточно долгой езде без замены масла (раз в год или через 15000 километров). «Forester» не страдает и от тридцатитысячных интервалов в обслуживании. Проводилось множество тестов, где было выявлено, что у других европейских брендов начинались серьёзные проблемы с двигателем при наезде 30000 километров, а у Subaru – нет. Если есть возможность и желание, то лучше такую машину купить сейчас, пока на вторичном рынке есть варианты, не ужасающие своим пробегом и состоянием.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Subaru Forester IV 2.0d.