Subaru Forester получит новый 1,8-литровый турбомотор

Subaru Forester получит новый 1,8-литровый турбомотор, который еще ниеогда не использовался.

Subaru Forester получит новый 1,8-литровый турбомотор

Subaru Forester пришлось обходиться в Америке одним двигателем с тех пор, как компания прекратила выпуск 250-сильной турбированной модели flat-four XT в 2019 году. А оставшаяся силовая установка, мягко говоря, не вдохновляет-это 2,5-литровая атмосферная плоская четверка мощностью 182 лошадиные силы . Это достаточно, но не более того.

Но в Японии Subaru усанавливает для Forester Sport новый 1,8-литровый турбированный двигатель , который впервые был использован в Levorg, универсале на базе Impreza. Может ли этот двигатель прийти в Россию , и если да, то хотим ли мы этого?

Давайте на секунду углубимся в детали. Прежде всего, этот двигатель является частью совершенно нового семейства двигателей, получившего название CB18. Он использует технологию бережливого сжигания для снижения расхода топлива при одновременном повышении крутящего момента, а его общая мощность составляет 175 лошадиных сил.

Очевидно, что это число лошадиных сил ниже, чем у нашего 2,5-литрового Forester, но 1,8-литровый действительно предлагает значительно больше крутящего момента. В Японии Forester на базе CB18 использует вариатор. Forester Sport также получает специально настроенную подвеску, окрашенную в черный цвет решетку радиатора и колеса, окрашенные в темный металлический цвет. Внутри сиденья отделаны микроседью и кожей и имеют дополнительную поддержку. Не спортивные лесники в Японии работают на мягкой гибридной силовой установке, которую компания называет e-Boxer.

Хотя этот двигатель интригует, он явно не является прямой заменой старому XT, который был настоящей электростанцией с использованием настроенного на производительность 250-сильного 2,0-литрового турбомотора. Но CB18, вероятно,обеспечит реальный прирост управляемости Forester, а дополнительный крутящий момент обеспечит более низкую тягу, особенно на низком уровне, где турбомоторы превосходят.

До сих пор мы не слышали никаких слухов о том, что этот двигатель пробивается в Россию в каком-либо продукте. Levorg здесь не продается, а обновленный Forester Sport с CB18 пока ограничивается Японией. Хотя мы видим несколько потенциальных применений для такого двигателя—возможно, новый BRZ?—мы не можем сказать наверняка, пока Subaru не скажет нам