Renault Logan.
По внешнему виду машина выглядит неплохо. Смотрится он гораздо лучше своих собратьев. Внутри комфорт. Зимой радует электрообогрев лобового стекла. Работает быстро, за 2-3 минуты лобовое стекло полностью очищается от наледи. Штатный автозапуск на ключе - вещь хорошая и полезная.
Ходовая часть. Очень выносливая подвеска.
Трансмиссия - старый, надежный 4 ступенчатый автомат. Примерная цена на рынке - 400.000 - 500.000 рублей.
Chevrolet Epica.
Главной изюминкой автомобиля стали поперечно расположенные рядные 6-цилиндровые моторы 2,0 SX и 2,5 CDX мощностью 143 и 156 л.с., разработанные совместно с Porsche. Они агрегатировались пятиступенчатой МКП, а также пятиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin AF33 (которым оснащались версии с двухлитровым двигателем) и шестиступенчатым GM 6T45 (в паре с 2,5-литровым мотором). Впоследствии (в 2009-м) двухлитровый двигатель также получил шестиступенчатого "напарника" (GM 6T40). Кроме того, на ряде рынков предлагалась Epica / Tosca с турбодизелем RA420 (объемом 2 литра и мощностью 148 л.с.), но на российском рынке такие автомобили официально не продавались. Цена от 350.000 - 500.000 рублей.
Skoda Yeti.
В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг.
Обратите внимание: Лучшие японские машины всех времен Ч.2.
Исчезли круглые противотуманные фары, как бы врезающиеся в блоки фар головного света, поменялась облицовка радиатора, бамперы и капот. Появился новый руль и рукоятка КП, сменилось поколение муфты Haldex в трансмиссии. Линейка расширилась за счет чисто городской версии Yeti City, отличающейся окрашенными в цвет кузова бамперами. Гамма двигателей выросла за счет имплантации «калужского сердца» — атмосферного бензинового мотора 1,6 MPI мощностью 110 л.с., который мог сочетаться с 6-ступенчатой «гидромеханикой». Кроме того, в продаже появились автомобили с наддувным 1,4 TSI (122 л.с., 200 Нм), а двигатель 1,8 TSI начали сочетать с автоматической трансмиссией DSG6. Цена около 500.000 рублей.Lada Vesta.
LADA Vesta Cross сочетает в себе скоростной седан и проходимость неплохого кроссовера. Клиренс в 203 мм позволяет заезжать на бордюры и часто выручает в загородных вояжах, особенно зимой. Защитные пластиковые накладки на порогах, дверях и колесных арках предохраняют лакокрасочное покрытие кузова в поездках по грунтовым дорогам.
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это и радио, и музыка с карты памяти, и телефон hands free, и навигатор, и монитор парктроника.
Большой салон особенно полезен в дальних путешествиях. В двухцветном интерьере продумано все до мелочей – от регулировок руля и водительского кресла до новых подстаканников, от перчаточного ящика с охлаждением – до подогрева руля и всех сидений. Цена около 500.000 рублей.
Volkswagen Polo.
Volkswagen Polo седан, одна из популярных и доступных иномарок, на Российском рынке, седан востребован, как новый так и на вторичном рынке. Седан покупают в свои автопарки таксопарки, каршеринговые службы и просто простые автомобилисты. Седан прекрасно подходит, на роль семейного автомобиля.
Подвеска, традиционно для бюджетника передняя независимая, задняя полузависимая балка. Ходовая жесткая, но достаточно крепкая и первые серьезные ремонты начинаются после 150 тыс.км., основные запчасти, если покупать не оригинал, стоят весьма бюджетно. Дорожный просвет седана 163 мм., но часть его скрадывают низко расположенные чашки задних пружин. Поло обладает хорошей управляемостью, руль хоть и с электроусителем, но не пустой и имеет не плохую обратную связь.
Роботизированная коробка DSG, с индексом DQ200, в среднем при адекватной эксплуатации способна пройти до первого ремонта около 200 тыс.км., ремонт её удовольствие не из дешевых, поэтому, чтобы продлить ей ресурс, нужно избегать резких стартов и торможений, езды в натяг и в пробках по возможности переключаться в ручной режим и растягивать первую передачу или включать спорт режим. Цена от 400.000 - 500.000 рублей.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Лучшие б/у машины до 500.000 рублей в 2020 году..