В воскресное утро поехал по делам. Оставил машину мину на 15, вернулся, завожу — машина троит, горит чек, выхлоп воняет бензином. Доехал до дому, начал скидывать фишки с катушек — 6 цилиндр не реагирует. Думаю: "ну ладно, в гараже есть пара свече и катушек, поменяю".
После обеда отправился в гараж, поменял катушку — изменений нет.
Дождался брата — диагностика показала ошибку по левой лямбде и пропуски в 6 цилиндре. По лямде вопрос решился перетыканием разъема, а вот по пропускам оказалось все не просто. Прозвонили цепь с фишки мозгов, т.к. раньше стоял газ и туда могли залезть — все ок. Скинули адаптации ЭБУ — безрезультатно. Сняли форсунку — просто тест орального нагнетания воздушной смеси показал, что форсунка залипла в открытом состоянии.
Для проверки решили поставить ее в 5 цилиндр. Пока меняли форсунки, бензин из рампы вытек на коллектор и обильно залил впуск. Я не придал этому значения — а зря. При попытке завести машину взорвался впускной коллектор. Результат на фото.
Продолжение следует. Выводы в стиле Джокера — вы не представляете на что способно большое количество ГСМ.