Нет нет, я никак не хотел сравнивать автомобили (особенно первую) с девушками, как то опять все само собой. Но черт возьми, так делают все парни! Наверное потому что любят.
Ну что сказать, она оказалась блондинкой чешского происхождения, с немецким сердцем.
Да да, это Skoda Felicia 98 года ,с инжекторным бензиновым мотором 1.6 MPI от Volkswagen, хэтчбек в дорестайлинговом исполнении, в комплектации LX. Не "максималка", но как говорится, чем проще-тем надежнее.
Наверное, ключевым фактором при выборе, было то, что моя учебная машина была так же Felicia, бордовая, уже рестайлинг, в кузове хэтчбек и с ней в комплекте, взрослый усатый дядька инструктор. Хотя смотрели и "2-х гольфов" и "корейцев" ,были и "ржавые японцы". Привлек мотор (он неплохо тянул малышку) и считался надежным, относительно свежий год и состояние кузова. Но а я вообще первую машину, представлял себе, как например четкую"жигу",2108 или 2109. Но папа ,как человек разумный, сказал, что он не хочет и не будет "ковыряться" с ней.
Спасибо ему! Он добавил денег и отдали мы за Шкоду около 2200 - 2400 у.е. ,из своих сбережений мне хватило бы разве что на возможно ту же "девятку" не факт что хорошую, может того же года, или по старше. К слову у отца машины и прав не было ,поэтому она так же приобрела статус машины семьи.
Все полюбили ее. Она меня научила, что-то терпела. Где то прощала мои ошибки. Наблюдала мои первые отношения с девушками. Первый раз с ней, мы гоняли по ночному городу. Мои первые штрафы. Есть что вспомнить...
Даже и не верится, что прошло уже много времени. И она капризничала, но лишь только по делу.
Думаю будет статья о том, какие проблемы были с ней и как все это решалось.
А пока ставьте лайк, если вспомнили свою первую машину!
И напишите, какая у Вас была она.
Подписывайтесь, чтобы не пропускать такие "душевные" статьи.