Это едва ли не главная премьера открывшегося сегодня автосалона в Нью-Йорке

Это едва ли не главная премьера на открывшемся сегодня Нью-Йоркском автосалоне. И хотя Wrangler не из тех автомобилей, которые вообще требуют рестайлинга и фейслифтинга, сейчас потребность в этом оказалась как никогда острой. Ведь в последнее время у него появился грозный и сильный конкурент — рамный Ford Bronco. Поэтому на шестом году жизни конвейерной ленты Wrangler JL все же подвергся обновлению.

Налево - было, направо - стало

Важнейшим внешним признаком рестайлинга является уменьшенная по высоте решетка радиатора. Теперь семь фамильных планок — это не прорези в цельной передней панели, а отдельная черная пластиковая вставка. Чтобы компенсировать меньшую высоту решетки, инженеры и дизайнеры сделали перемычки между прорезями сквозными: теперь через них к радиатору также поступает воздух.

С правого крыла исчезла штыревая антенна: в рамку лобового стекла встроена новая антенна. Изменился дизайн колес: на выбор есть варианты с посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов. А среди заводских опций есть лебедка Warn с тяговым усилием 3,6 тонны: она установлена ​​в переднем бампере. Других внешних изменений нет.

Главное обновление в салоне — новая медиасистема Uconnect 5 с широкоформатным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Это головное устройство есть уже в базовой комплектации, тогда как раньше Wrangler мог иметь экран на пять или семь дюймов. Для размещения нового экрана пришлось переделать переднюю панель: вместо круглых дефлекторов вентиляции посередине теперь разместили узкие прямоугольные, а также изменилось обрамление комбинации приборов (само по себе оно такое же).

В стандартной навигационной системе появился раздел Trails Offroad, в котором перечислены самые популярные маршруты для бездорожья, включая легендарный Rubicon Trail.

Обратите внимание: С Днем Автомобилиста! Какой необычный автомобиль увидела сегодня.

А платная подписка даст вам доступ к более чем 3000 таких маршрутов. Еще более важное новшество: отныне все без исключения Wrangler будут иметь надувные воздушные шторки, тогда как раньше на передних сиденьях были только боковые подушки безопасности.

Модернизация не коснулась силовых агрегатов. Jeep Wrangler предлагается в четырех различных версиях. Двухлитровая «турбочетверка» (274 лс) и атмосферник V6 3.6 (289 лс) сочетаются с «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Плагин-гибрид Wrangler 4xe имеет бензиновый турбомотор 2.0 и электродвигатель суммарной мощностью 380 л.с., а топовая версия Rubicon 392 имеет атмосферный V8 6.4 мощностью 477 «лошадок». Эти модификации доступны только с автоматической коробкой передач. Дизель исключен из ассортимента.

Как и прежде, есть выбор между коробкой передач part-time и полным приводом с муфтой переднего моста. Единственное техническое обновление коснулось внедорожной версии Rubicon: у нее усилен задний мост Dana 44 HD Full Float. А для гибридных Wrangler теперь доступен Power Box — преобразователь с четырьмя бытовыми розетками для подключения различных электроприборов.

В рестайлинговое семейство входят прежние комплектации Sport, Sport S, Willys, Sahara, High Altitude и Rubicon. Здесь всего два новшества. Во-первых, гибрид теперь можно заказать в простой версии Sport S (ранее «базовой» для этой комплектации Willys). А во-вторых, появилась версия Rubicon X, отличающаяся от обычного Rubicon стальными бамперами, шинами с внешним диаметром 35 дюймов, фронтальной камерой, обивкой из кожи наппа, передними сиденьями с электроприводом и другим оборудованием.

В Америке продажи обновленных внедорожников Jeep Wrangler стартуют летом. Машины появятся на экспортных рынках позже.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Это едва ли не главная премьера открывшегося сегодня автосалона в Нью-Йорке.