Да, действительно купил у соседа ниву за полтинник. Она была на довольно хорошем ходу. Было...но обо всем по продуктам.
История покупки
Сосед выставил свою планку на продажу, она стояла на учете, на номерах. А самое главное в ней был свежий мотор, очень резвый мотор в сочетании с тяговыми редукторами уровня 2121 и грязевой резиной делал этот уровень очень и очень проходимым.
Поэтому сразу после покупки были тесты и закончились они примерно так.
Но это все мелочи, давайте уже по техническим частям.
Кузов
Это основная проблема автомобиля. Предыдущий хозяин отрезал у него заднюю часть и отрезал арки, теперь самостоятельно не перекроится. Но это мелочи, можно ездить и так. Наиболее проблемной является коррозия кузова.
Задняя дверев части сгнила, корозия козная.
Аналогично и главные двери
Дыры самовозные.
Но самое печальное случилось после одной из поездок, большой реактивный поезд приказал долго жить и покинул свое место.
Пороги, как видите, тоже грустные. Но это может быть сделано.
Обратите внимание: Трицикл «Шмель» - внук «Муравья». Показываю, из чего он сделан и сколько стоит.
Единственная проблема в этой машине это кузов в остальном отличный аппарат.Трансмиссия
Коробка в хорошем состоянии, дозатор тоже. Из минусов, потек залиник хвостовика переднего редуктора
ну и немного люфтит одна из крестовин переднего кардана.
На этом проблемы с трансмиссией заканчиваются, она в нормальном рабочем состоянии.
Подвеска
Машине 30 с лишним лет, всем сайлентблокам соцен, менять их долго и дорого. Увы. Также сломалась одна из пружин. В остальном все лучше и менее цельно.
Итог
За эти деньги вы былику программу игрушку для леса, на не автомобиль, местазданный для дороги. Потому что кузов не очень, подвеска не очень. Луфты кардана очень слишны в салоне, а промвал на крестовине дает такую знатную вибрацию. Но для леса, рыбалки и охоты лучше машин не найти!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Показываю, что купил.