Несколько недель назад я заглянул в автосалон Volkswagen, чтобы посмотреть, какие есть альтернативы моему Volkswagen Polo 2019 года и что я теперь могу себе позволить.
В автосалоне было довольно скучно, хотя это один из крупных автосалонов в нашем городе, который всегда кишит людьми. Я думаю, что даже за обслуживание люди стали ходить сюда меньше, потому что цены на услуги стали просто неадекватными. Я решил поинтересоваться ради интереса, сколько стоит обслуживание моего автомобиля? Они сказали мне 27 тысяч рублей за масло, фильтры и заглушки, спасибо, но Polo - это бюджетный автомобиль, а не автомобиль класса люкс, поэтому я не думаю, что разумно отдавать 27 тысяч за обслуживание у дилера.
В наличии не так много новых автомобилей, несколько Polo, два Tiguan, все остальное - подержанные машины. На всех машинах написано, цены по запросу. У меня Polo в комплектации Connect, с пакетом "комфорт", это была самая топовая комплектация на 2019 год, и я попросил менеджера найти мне Polo с оборудованием, аналогичным моему.
Менеджер начал активно предлагать мне автоматический Polo с двигателем 1,6 л, в комплектации Status, с пакетами media, winter и comfort. Уверял меня, что это совершенно другая машина, чем мой Polo. Он настойчиво рекомендовал мне пройти тест-драйв и оценить автомобиль. Дилер Polo оценил мой автомобиль в 850 тыс. рублей, именно за эти деньги я купил его в 2019 году, но сейчас средняя рыночная цена автомобиля в моем регионе в аналогичной комплектации и с пробегом 80 тыс. км составляет около 1-1,1 млн рублей.
Обратите внимание: Рассказываю какова жизнь дальнобойщика . Водители , которые вносят свой вклад в коммерческую сеть , поддерживая жизнь в стране ..
Поэтому продавать машину по trade-in сейчас не имеет смысла, и никакая обещанная скидка не покроет разницу, к тому же позже выяснилось, что скидка по trade-in составляет всего 20 тыс.Тест-драйв, несмотря на полный комплект тестовых автомобилей, также не вдохновил меня, и я не заметил разницы в комфорте, скорее наоборот. Материалы отделки визуально более бюджетные, доводчики окон доступны только для водителя, у меня доводчики на всех окнах. Вместо четырех задних датчиков парковки имеется два. Панель приборов изготовлена из нескольких видов пластика с неравномерными зазорами на стыках. Также в салоне много сверчков, хотя пробег на одометре всего 5 000 км, в моем случае сверчки после 80 000 км.
После тест-драйва я объявил стоимость Polo, в вышеуказанной комплектации, при передаче машины отцу и оформлении кредита и всех страховок, заявленная стоимость составила 2,25 млн. рублей, при покупке за наличные 2,35 млн. рублей.
Цена RRP для этой версии составляет около 1,9 миллиона рублей. Я считаю, что это очень дорого для Polo, и здесь 2,35 миллиона рублей - просто нереальная цена. Получается, что даже если мне повезет продать Polo за 1,1 миллиона рублей, мне понадобится 1,25 миллиона рублей, чтобы пересесть на новый Polo в той же комплектации, но что я получу взамен? Ничего.
А если взять машину в кредит на 5 лет, как они предлагают, не выплачивать ее досрочно и страховать КАСКО каждый год, то в итоге Polo будет стоить 3 млн.руб. Поэтому я буду продолжать ездить на своем седане, новый Polo стоит не так дорого, да и вообще бюджетный автомобиль B-класса, на мой взгляд, не должен стоить больше 1 миллиона рублей.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Заехал в автосалон Volkswagen, рассказываю как мне пытались продать Polo не в самой топовой комплектации за 2,35 млн.