Ford Ranchero 1957 года: Почему эта машина стала легендарной

Ford Ranchero 1957 года сочетал в себе функциональность пикапа, практичность и стиль автомобиля. Он был продан во многих экземплярах и имел большой успех в то время. Теперь Ranchero 1957 года стал легендой уникального стиля кузова и производительности, а для компании Ford настоящей гордостью.

Ford Ranchero 1957 года: Почему эта машина стала легендарной

История Ranchero 1957 года

Форд произвел изрядную долю автомобилей до Ranchero. Пикапы Ford Model T и Model A имели уникальную форму. За кузовом автомобиля у них был грузовой ящик, который служил своей цели, но выглядел неуклюже собранным. Первое универсальное купе появилось в 1934 году, когда Лью Брант, дизайнер Ford, интегрировал кузов грузовика в купе, чтобы он больше походил на пикап.

Только в послевоенные годы этот проект по-настоящему воплотился в жизнь. Ford Ranchero 1957 года был первым автомобилем в своем роде, сочетавшим в себе внешний вид седана с утилитарным пикапом в наиболее органичном дизайне. Именно это сделало Ranchero невероятно популярным, поэтому Ford пришлось произвести в общей сложности 508 355 единиц в период с 1957 по 1979 год (когда Ranchero был заменен более новыми моделями и снят с производства).

Большая новинка того времени

Ford Ranchero 1957 года появился как универсальное купе, адаптированное из платформы универсала, в которой кабина и грузовая платформа были интегрированы в кузов. Он был сделан из полноразмерной платформы от автомобилей Ford (а точнее, седана и универсала). Для 1957 года все это было ново.

Уникальное гибридное сочетание шасси универсала, кабины легкового автомобиля и грузового кузова предлагалось в двух комплектациях в 1957 году. Первой была стандартная модель Ford Ranchero, предназначенная для удовлетворения потребностей покупателей пикапов. Он получил название Стандарт. Второй, или Custom, был обновлен, предлагая больше аксессуаров для тех, кто нуждался в премиальном внешнем виде автомобиля, но не хотел отказываться от дополнительного грузового пространства.

И Standard, и Custom включали одинаковые варианты двигателей. Стандартом был 3,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, но клиенты также могли выбрать 4,8-литровый V8 и 5,8-литровый V8, последний из которых был самым мощным.

Маленький, но вместительный

Несмотря на то, что в то время Ranchero был самым маленьким грузовым автомобилем в линейке Ford, он предлагал довольно много свободного места в кузове грузовика. Две комплектации также способствовали росту популярности (наряду с тремя вариантами двигателей). Таким образом, покупатели смогли насладиться не только уникальным стилем, но и дополнительным грузовым пространством, а также отличными характеристиками компактного Ford Ranchero 1957 года.

Стандартная отделка салона не имела большого количества вариантов цвета кузова и салона, но имела доступную цену. Клиенты могли добавить немного денег, чтобы получить дополнительные функции, такие как двойные солнцезащитные козырьки, звуковой сигнал, нестандартные дверные панели и многое другое.

С другой стороны, у Custom была металлическая отделка, обрамляющая заднее стекло. Он также имел несколько внутренних цветов и привлекательных узоров.