Как же приятно сесть в чистую машину с мойки и отправиться…в первую встречную лужу или грязь. Поэтому водители, наверное, перестанут мыть машину в осеннее или весеннее время года.
Как известно, весенняя грязь представляет собой снег и химикаты. Такая неприятная «неразбериха» сначала сказывается на кузове и может подвергнуться коррозии без должного ухода. В конце концов, снег — это вода, и большинство людей об этом не подозревают. Потому что вода может разъедать пленку и корпус без каких-либо проблем. Также в сочетании с химическими веществами ржавчина растет очень быстро, чем от действия обычной чистой воды.
Климат и его влияние тоже важно. В мокрой среде увеличивается риск коррозии. Однако пренебрежение мытьем также увеличивает риск коррозии металла. Еще это сильно зависит от качества краски. Если покрытие дешевое, оно тонкое, мягкое и, конечно же, легко царапается.
Существует еще всеми любимая проблема «сюрпризов» от птиц.
Интересное: Нэ так бiйся вовка в лiсi як машину з Кутаici... (украинский шофёрский фольклор).
Птичий помет не смывается с поверхности автомобиля и потребует перекраски поврежденного участка. Так что если вам удалось получить такое «счастье», смыть его нужно быстро, для того, чтобы не было надоедливых пятен.Кроме того, как часто нужно мыть машину? Конечно, если он запачкается, его нужно помыть. В случае дождя мойте машину самостоятельно или в автомойке самообслуживания не реже одного раза в два дня. Зимы тяжелые, но в любом климате тщательно мойте поверхность авто и обезжиривайте кузов раз в месяц или раз в полтора.
Однако часто мыть машину также опасно. На самом деле в таких случаях есть риск матирования лака. Особенно это заметно, когда авто окрашено в черный или любой темный цвет.
Многие водители, похоже, считают, что еженедельная мойка машин — это идеальный вариант. Не забудьте защитить воском. Это не только придает полировке красивое сияние, но и в первую очередь защищает его от коррозии. Особенно зимой.
Интересное еще здесь: Обзор.
Зачем часто мыть машину и как это делать правильно.