Большинство водителей, особенно те, которые садятся за руль первый раз, бояться выехать на дорогу. А нужно лишь просто быть теоретически подготовленным. То есть точно знать все правила и пункты дорожного движения, которые должны прямо отскакивать от зубов. И тогда даже самые элементарные ошибки не будут страшны. Ну, а опыт придет со временем. Главное просто начать.
Практические занятия
фото: Яндекс картинкиБез практики страх перед вождением никуда не исчезнет. А потому нужно пытаться набивать руку и стараться как можно больше кататься, даже несмотря на то, что будет казаться, что ничего хорошего не произойдет. Скорей всего, потребуется пару дней, недель либо месяцев, когда получиться побороть самого себя.
И не стоит выезжать на проезжую дорогу в час пик. Лучше всего начинать свои тренировки рано утром либо поздно вечером, везде, где будет мало народа и других машин.
Вера в собственные силы
Важно помнить, что только уверенность в своих силах поможет преодолеть трудности и страх перед автотранспортом. Вдобавок риск боязни всегда снижается у тех водителей, которые сами смогли заработать на такого желанного и любимого железного коня.
Необходимо любить машину
фото: Яндекс картинкиК автомобилю надо обязательно относиться как к лучшему другу и помощнику, а не как к чему-то опасному. Можно даже как-нибудь назвать, не забывая о бережности и аккуратности. Тогда и он начнет отвечать тем же самым.
Учиться настраиваться
Когда никакие советы не помогают, значит нужно пытаться самостоятельно себя настраивать на то, чтобы не боятся садиться за руль. Например, вспомнить о том, что все же имеется небольшой, но опыт в вождении, хорошо знакомы и понятны все правила дорожного движения, а также осторожно и аккуратно себя ведешь во время поездки.
Спокойствие превыше всего
Никогда не стоит паниковать, даже тогда, когда возникает непредвиденная ситуация. Важно постоянно быть максимально спокойным и стараться не терять самоконтроль. И если вдруг что-то случилось: лучше всего съехать на обочину, немного успокоиться и уже после начинать решать возникшую проблему. Либо просто остановиться и тут же включить аварийку. Главное в любом случае оставаться в спокойном состоянии. Иначе, придется получить большое количество неприятностей.
Большая скорость под запретом
Не рекомендуется гонять на бешеной скорости, особенно, если имеется страх перед машиной. Лучше всего применять небольшой темп, таким образом, уверенности будет намного больше. Да и в случае чего можно быстро остановиться. К тому же не стоит никому мешать и создавать другим сложные ситуации.
На дороге все одинаковы
Важно постоянно помнить про тот факт, что каждый водитель на дороге имеет одинаковые права. А потому нужно научиться уважать всех. Более того установленные законы и правила одни для всех, следовательно, не рекомендуется их нарушать. Только так можно избежать передряг.
Устройство форс-мажора
фото: Яндекс картинкиКогда боязнь водить все-таки не хочет проходить, то тогда следует устроить любой форс-мажор. Например, попросить члена семьи либо друга провести для водителя спонтанный тест-драйв: попросить срочно отвести в больницу либо забрать из ночного клуба. И уже, после подобного, ничего не будет страшно.
Полезно для авто
Ваш канал
Этот секрет знают все таксисты — что нужно двигателю для многолетней службы?
20 мая
158 прочитали
1,5 мин.
4 нравится
Бесспорно, основной агрегат любой машины – это мотор. Он задает то, как будет вести себя авто в целом.
Обратите внимание: Как не бояться промиллей в алкотестере? Совет сотрудника ГИБДД.
С машиной можно скоро расстаться, если агрегат подвергается раннему износу.фото: Яндекс картинки
Например, почему у работающего в такси Volkswagen Polo, спустя 300000 километров, нет проблем с движком? Водители такси только лишь пожимают плечами. Когда спрашиваю таксиста, работающего на Solaris с порядочным пробегом, делал ли он чего-то с двигателем, он говорил, что вовремя менял масло и фильтры.
Данный факт удивителен для автолюбителей. Что это за загадка долголетия? В данной статье мы попробуем ответить на этот вопрос.
Обладает ли такой "живучестью" недорогая иномарка? Агрегат продолжает функционировать без сбоев проехав 300 тысяч километров. Проведем сравнение того, как работают машины из таксопарка и автолюбителей.
Автолюбители
фото: Яндекс картинки
В крупном городе скорей всего регулярно появляются заторы, в которых обычная автомашина больше статична. Двигаясь таким образом, авто находится в прерывистой нагрузке. Его многократно заглушают. К примеру, авто перемещается из одного магазина в другой. Поездки довольно короткие по времени. При этом агрегат не набирает рабочую температуру. В морозы это очень критично.
В этих условиях речь идет о моточасах, а не о проделанном пробеге. Это довольно экстремальные обстоятельства для машины. Смазывающие качества моторного масла стремительно теряются при таком варианте. В результате детали движка не получают в нормальном объеме нужную им смазку. Увеличенный износ частей мотора приведет к печальным последствиям.
фото: Яндекс картинки
Таксисты
У водителей такси дела обстоят совершенно по-другому. Они в движении гораздо больше. Значительно меньше попадают в заторы, потому что двигаются по отдельной полосе. Передвижение автомашины происходит в одинаковом скоростном режиме. Не соблюдать правила и скоростной режим для них совсем нет смысла. Им в силах выписать штраф не только ГИБДД, но и агрегатор.
фото: Яндекс картинки
Как правило, водитель останавливается, чтобы взять клиента. Двигатель глушат только в крайнем случае.
Итогом служит то, что двигатель выглядит лучше, несмотря на то, что авто пробежало больше. Все эти режимы безусловно влияют на состояние двигателя машины. Количество и частота <холодных> пусков значительным образом влияет на состояние агрегата. Весь секрет только в этом!
Ставьте палец вверх и не забывайте подписаться на наш канал!
Вот еще немного интересного для вас:
- Машина ни в какую не заводилась! Нашел причину в самом неожиданном месте;
- Как при помощи капли тормозной жидкости ликвидировать последствия незначительного ДТП?
- Jansite 12 - видеорегистратор зеркало. Обзор, отзывы, где купить.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Как не бояться водить.