Читал много постов связанных с поездками на межгород и решил рассказать как это проходит у меня. Надеюсь данная статья будет для вас интересна.
За день до поездки проверяю автомобиль и делаю внеплановую замену масла, выезжаю к полуночи. Заправляю полный бак и с собой полная 10-ти литровая канистра топлива.
Ехать 2500 кмВыезжаю в ночь по нескольким причинам. Во первых, чем меньше дураков на дороге, тем целее нервы, во вторых треноги ставят только в светлое время суток.
Первые 650 км проходят незаметно, но топливо в баке подходит к концу, а так полет нормальный, внештатных ситуаций нет. Бортовой компьютер считает среднюю скорость движения около 100 км/ч.
Примерно 8 часов спустя голод дает о себе знать. Облюбленное место оказалось закрыто, поэтому приходится искать другой вариант. В такой ситуации стараюсь выбрать место с большим количеством посетителей. К сожалению ранним утром это сделать проблематично. Поэтому доверился интуиции.
Останавливаюсь в новом для себя месте "У Саныча"Кафе неплохое, чистое, да и атмосфера приятная, чего не могу сказать о персонале. Впрочем меня больше интересовала еда. Расстроило еще тем, что большей части позиций меню не оказалось в наличии. К счастью с пельменями такой проблемы не возникло, поэтому останавливаюсь на них. Вкусные, ручная лепка. Цены как и в большинстве подобных заведений. Желудок доволен - можно двигаться дальше.
За спиной около 1400 км и 15 часов в пути. Снова пустой бак, а также легкое чувство усталости. Заправляю машину и останавливаюсь в первом попавшимся мотеле "Green Roof". Двигаться уставшим нельзя, скорость реакции замедлена, а дураки не дремлют.
Стоимость номера 1500 рублей и 50 рублей за парковку.В мотеле доброжелательный и вежливый персонал. Лег спать без будильника, торопиться некуда. Могу себе позволить отдохнуть сколько потребуется.
Спустя примерно 4 часа проснулся, усталости никакой нет. Куринный супчик и можно двигаться дальше. Выезжаю на дорогу и вот оно неизбежное - дурак на дороге (а я то уж думал, что как-то гладко проходит поездка).
Интересное: Поездка в такси с "конфликтным" клиентном.
Левой полосой пыхтит ГАЗель в попытках обогнать "Скамейку". Безуспешно. Правый ряд уходит в сужение и Скания немного ускорившись встает перед Газелью. Правило "Трех Д" тут не сработает, левый поворот, начинаю выглядывать на встречную полосу. ГАЗелист увидев свободу для своего маневра выскакивает вперед меня, снова пыхтит. Снова безуспешно. Встречка, тормоза, ГАЗель опять между мной и фурой. Очередная возможность обгона, пытаюсь обозначить свои намеренья дураку, но что с него взять? Дурак он и в Африке дурак. Мой сигнал дальним светом игнорирует и вновь выскакивает на встречную полосу. Пришлось побыть автохамом и пойти вторым рядом в обгон уже обгоняющего, ехать ниже 80-ти по трассе неопределенное количество времени я не готов.Незадолго до Волгограда меня застает ливень, который длился практически до самого Краснодара. Средняя скорость падает. В Волгограде встречается много разнообразных, а главное круглосуточных, кафе и закусочных из-за чего снова просыпается голод. Выбор падает на "БлинБерри".
Заведение понравилось, блинчики есть на любой вкус. Для себя отмечаю, что оно вкуснее "Скороеда" в Екатеринбурге или "Теремка" в Питере.
Волгоград остался позади, я сыт, а вот мой верный конь проголодался. В пути почти 23 часа + 4 часа сна.
Оставшиеся 750 км проходят на одном дыхании, легко и непринужденно.
По итогу пройдено 2509 км от точки А до точки В за 33 часа на автомобиле Hyundai Equus 2014 года выпуска. Средний расход за поездку составил ~10 литров. На топливо потрачено 11 тысяч рублей. В общей сложности затраты составили 14 тысяч рублей. Автомобиль чувствует себя отлично и готов к поездке домой.
Хочу добавить несколько слов к постам "Как трудно проехать 2000 км". Водитель которому тяжело даются подобные поездки, это повышенная опасность на дороге. Ваша жизнь и жизнь окружающих стоит дороже денег, поэтому лучше не скупитесь и доверьте такие поездки профессионалам.
Интересное еще здесь: Обзор.
Поездка Екатеринбург - Краснодар.