7-местный Jeep Meridian ориентирован на семьи, которым нужно больше пространства и комфорта в поездках, сохраняя при этом ДНК полноценного внедорожника

7-местный Jeep Meridian ориентирован на семьи, которым нужно больше места и комфорта в дороге, сохраняя при этом ДНК полноценного внедорожника.

Время было идеальным. Jeep Meridian появился в то время, когда категория 7-местных автомобилей набирает обороты во многих сегментах. И тот факт, что Meridian основан на Compass, является хорошей отправной точкой, но насколько хорошо он может конкурировать с множеством других трехрядных внедорожников, появившихся на рынке в различных ценовых категориях в последние годы?

 Экстерьер

В «Меридиане» Jeep не только прикрутил более длинную заднюю часть, чтобы сделать «Компас» трехрядным вариантом, но и вполне уместно переработал всю машину, значительно удлинив колесную базу и установив новые панели кузова.

► Подпишитесь на наш Telegram

Длина автомобиля составляет 4769 мм, что на 364 мм больше, чем у Компаса. Большая часть этой длины обусловлена ​​увеличенной колесной базой, которая на 2782 мм — на 146 мм длиннее, чем у Compass. Фактически, колесная база Meridian является самой длинной в своем классе, немного длиннее, чем даже у Fortuner. Именно длинная колесная база и относительно короткие передний и задний свесы (что важно для внедорожных качеств джипа) придают Meridian великолепно сбалансированные пропорции. Meridian на самом деле больше похож на Grand Cherokee, чем на растянутый Compass, и это благодаря качественному пересмотру эстетики кузова.

Хорошая порция хрома вдоль нижней части известной решетки радиатора с семью прорезями и верхней части тонких фар выделяет Meridian как старшего брата Compass. Двухцветная крыша с затемненной задней стойкой и хромированной окантовкой над дверями, красиво подчеркивающими силуэт, также выглядит очень современно, как и тонкие задние фонари, аккуратно интегрированные в хромированную полосу.

Роскошные 18-дюймовые легкосплавные диски Meridian и коренастые шины 235/55 R18 придают лоск и уверенность на дороге. Jeep Compass — красивая машина, а Meridian выглядит еще лучше. И появление в этом сегменте — это уже половина победы.

Салон Jeep Meridian 2022 года

Приборная панель в основном такая же, как и в Compass, что неплохо, поскольку в 2021 году он получил серьезное обновление интерьера. Качественные материалы, массивные дверные ручки и хромированная отделка создают ощущение премиум-класса.

Но помимо двухцветной коричнево-черной цветовой гаммы (компас полностью черный) и сидений с другой строчкой, хотелось бы немного больше индивидуальности. Кроме того, часть пластика в нижней части салона и в нижней части сидений кажется слишком твердой и глянцевой, что выделяет их на фоне коричневого покрытия сидений.

Полностью цифровая приборная панель также перенесена из Compass, поэтому вы получаете 10,25-дюймовую многоэкранную цифровую приборную панель, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также отличную камеру с обзором на 360 градусов один из лучших на рынке.

Вентилируемые передние сиденья, беспроводная зарядка, режимы движения, порты USB Type C и USB Type A, панорамный люк — в общем, все, что нужно владельцам внедорожников.

Но учитывая место автомобиля на рынке внедорожников, не лишним будет добавить еще несколько полезных гаджетов. Нет передних датчиков парковки или каких-либо функций ADAS, таких как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения, которые стали нормой в XUV700 и Gloster. С практической точки зрения, есть много места для хранения вещей для дальних поездок, но дверные карманы немного маловаты для размещения 1,0-литровой бутылки с водой.

Когда вы переходите на средний ряд, вы можете почувствовать изменения. Хотя пространство для ног такое же, как и в «Компасе», и немного шире благодаря более тонким дверным карманам (здесь также нет места для больших бутылок), сиденья значительно улучшены. Во-первых, вы сидите намного выше, чем в «Компасе», который намного удобнее, а обновленные сиденья с более широкими подушками повышают комфорт.

Высокая посадка и большое окно облегчают обзор, а улучшенный обзор всегда приветствуется в дальних поездках, как и откидывающиеся спинки сидений. Однако, в отличие от других 7-местных автомобилей, средний ряд не двигается, и это досадно, поскольку он мог бы обеспечить столь необходимое дополнительное пространство для ног. Помните, что заднее сиденье Меридиана не очень широкое, на что часто жалуется Компас, а значит, ездить на втором ряду треугольником будет не особо комфортно.

Третий ряд разочаровывает, если учесть пространство, предлагаемое в других 7-местных автомобилях. Конечно, рычаг, который складывает и складывает обе части заднего сиденья вперед в соотношении 60:40 прикосновением или толчком, облегчает доступ к последнему ряду, но низкая крыша заставляет наклоняться, чтобы втиснуться. Вентиляционные отверстия на крыше управляются отдельным вентилятором и испарителем, поэтому свежий воздух не является проблемой. Проблема в нехватке места на третьем ряду. Сиденья на полу, поэтому колени высоко. Это не то место, где взрослые могут с комфортом путешествовать на дальние расстояния, его лучше оставить для детей или для багажа.

Meridian работает лучше в качестве 5-местного автомобиля: задние сиденья складываются, обеспечивая 481 литр багажного отделения. Тем не менее, даже с установленными сиденьями третьего ряда места достаточно для пары сумок приличного размера. Приятным штрихом является электрическая задняя дверь, у которой есть кнопка в салоне, а не на самой двери, поэтому вам не нужно тянуться, чтобы активировать ее.

 Двигатель и мощность

Автомобиль поставляется только с одним вариантом двигателя — тем же 170-сильным 2,0-литровым дизелем, что и на «Компасе». Но в отличие от последнего, Jeep Meridian не имеет бензинового двигателя и вряд ли получит его в ближайшее время. Тем не менее, у вас есть несколько вариантов трансмиссии: 4x2 имеет 6-ступенчатую механическую и 9-ступенчатую автоматическую коробки передач, а топовая версия Limited 4x4 поставляется только с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Перенастроенный ЭБУ и очередная перекалибровка двигателя существенно изменили мощностные характеристики проверенного и надежного 2,0-литрового дизеля.

Обратите внимание: Что нужно сделать с машиной каждому автомобилисту при наступлении весны.

По сравнению с Compass двигатель более отзывчив на старте, отдача мощности стала более размеренной. Инженеры Jeep говорят, что они выбрали более линейную подачу мощности Meridian для более плавной езды. Фазы впрыска топлива также менее резкие, что также немного снизило уровень шума.

Meridian немного тише, чем Compass, но когда вы включаете двигатель, вполне слышно характерное гравийное дизельное урчание. По сравнению с Compass мощность Meridian кажется немного притупленной из-за дополнительного веса в 110 кг и более мягкой калибровки двигателя. Однако сам по себе Меридиан не чувствует себя слабым. Крутящий момент дизеля 350 Нм обеспечивает хорошую тягу от низких оборотов до 4500 об/мин. Но в то время как Меридиан чувствует себя сильным и имеет много мощности, он не чувствует себя особенно спортивным, и это из-за довольно ленивой 9-ступенчатой ​​коробки передач.

Как и Compass, эта 9-ступенчатая коробка передач медленно переключается и вяло реагирует как на пониженную, так и на повышенную передачу. В результате Meridian не очень спортивный или веселый внедорожник и чувствует себя лучше всего, когда его измеряют. Meridian на самом деле отличный дорожный автомобиль, мощный дизельный двигатель в сочетании с высокой передачей делает длительную езду легкой и комфортной.

Динамика и управляемость

Compass известен своей управляемостью и плавностью хода, но Meridian выводит его на совершенно новый уровень. Устойчивость на всех покрытиях феноменальна, а то, как машина сглаживает любую дорогу, просто изумительна. Вам действительно не нужно беспокоиться о разбитых дорогах или раскачивании, когда вы попадаете в выбоину или вынуждены съезжать с узкой дороги из-за встречного грузовика. Мощная независимая подвеска автомобиля с частотно-избирательным демпфированием (FSD) и гидравлическими ограничителями отбоя (HRS) просто поглощает все это.

Поездка кажется бодрой, подвеска Meridian более эластичная, чем у его брата, но не слишком мягкая.

Уверенность, с которой Meridian входит в повороты, тоже впечатляет. Крен кузова минимален, рулевое управление точное и очень отзывчивое, а большой джип уверенно держит курс. Тормоза также прогрессивные, но именно предсказуемость автомобиля, тот факт, что он не кренится и не преподносит никаких сюрпризов при внезапном изменении дорожного покрытия, действительно покоряет ваше сердце.

Если Meridian — отличный автомобиль на дороге, то он — звезда бездорожья. Будь то ползание по лестнице, прыжки через «акселестеров», взбирание вверх и вниз по крутым холмам, пробирание через канавы или подъем одного колеса, как собака, пытающаяся пометить свою территорию, Meridian делал все это, не вспотев. Мне даже не пришлось выбирать заниженную «4x4 low». Вы получаете несколько режимов езды (песок/грязь, снег и автоматический режим), но большинство владельцев будут придерживаться стандартной настройки автоматического режима, которая автоматически максимизирует сцепление с поверхностью в зависимости от поверхности, по которой вы едете.

Стоит ли покупать?

Meridian — это высокопроизводительный внедорожник, чье сочетание ходовых и внедорожных качеств не имеет себе равных. Это делает его отличным транспортным средством для дальних поездок, независимо от того, насколько хорошим или плохим является дорожное покрытие. Производительность адекватная, но хотелось бы видеть больше мощности и производительности с увеличением размера и веса. Бензиновый вариант также не предусмотрен, что не понравится тем покупателям, которые перешли с дизелей.

Хорошо оборудованный, комфортабельный салон имеет дополнительную универсальность третьего ряда, но предлагаемое пространство слишком мало для взрослых. Сила Meridian заключается в ДНК Jeep. Он потрясающе выглядит и обладает замечательным, жестким характером. И если вы хотите поиграть в горного козла, он легко это сделает. Также впечатляет то, насколько хорош Меридиан в городе. Он легко справляется с узкими дорогами и не кажется громоздким, как Fortuner.

Доступный в двух вариантах, Limited и Limited (O), Meridian, у которого нет прямых конкурентов, благодаря своему уникальному набору талантов, имеет все задатки, чтобы стать лидером продаж. Сделано в Индии и цена автомобиля на индийском рынке 2,9-3,7 млн ​​рупий (2,7-3,35 млн рублей), и за эту цену, с его отличной управляемостью и управляемостью, добротной конструкцией и внедорожными возможностями, Джип 2022 года Меридиан выгоден.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: 7-местный Jeep Meridian ориентирован на семьи, которым нужно больше пространства и комфорта в поездках, сохраняя при этом ДНК полноценного внедорожника.