Почти весь сегодняшний день мы провели в дороге. Расстояние от Воронежа до Краснодара - 840 километров. Встали очень рано и ровно в 6 утра уже сидели в машине, готовые ехать.
Начало путешествия тут.
Решили ехать по платной дороге, потому что это значительно быстрее. Но для меня главное даже не скорость передвижения, а наша безопасность и мое спокойствие. Платная дорога на всем протяжении имеет разделительный барьер между полосами движения и трафик на ней гораздо меньше, а значит, она более безопасная.
Пунктов оплаты на этом отрезке дороги было целых шесть, но ни на одном из них мы не стояли в очереди, все происходило очень быстро. Транспондера у нас нет, расплачивались везде картой. Всего за сегодняшнюю дорогу мы заплатили 1065 рублей.
Первый час мы наслаждались совершенно пустой трассой и любовались, как поднимается солнышко, каждый миг меняя окраску неба.
От Воронежа до Ростова за окном были красивые пейзажи: лес, сменяющийся степью, пологие холмы, бескрайние поля подсолнечника и кукурузы, желтые круглые снопы соломы на уже скошенных полях.
Ближе к Краснодару картина изменилась и стала совсем скучной: ровная-ровная степь и уже убранные и перепаханные черные поля.
Перед самым Ростовом-на-Дону остановились у "Меги", чтобы немного размяться и пообедать. Место выбрали не случайно. Я вспомнила очень красивые публикации в разделе "ТУРИСТОЧКА" об оригинальном парке рядом с "Мегой". Очень захотелось увидеть его своими глазами. Парк совсем небольшой, но сделан он замечательно. Особенно понравились два прудика с мостиками, площадками для отдыха над водой и водопадиком.
В прудиках живут большие рыбки, которых можно покормить продающимся тут же кормом.
А еще тут есть два домика хоббитов. Очень милое зрелище. Галина, спасибо большое за наводку на этом замечательный парк.
Впечатления дня.
1.
Обратите внимание: Что брать с собой в путешествие, чтобы доехать без приключений.
Мы догнали лето в Краснодаре! Тут совсем тепло, днем было +24, все одеты по-летнему.2. Между Воронежем и Ростовом частенько встречали на трассе колонны военной техники, прочем в обоих направлениях. Колонны небольшие и без особого сопровождения.
3. Между Воронежем и Краснодаром много участков с ремонтом дороги, но они небольшие по протяженности и почти не мешают движению.
4. Как только въехали на территорию Краснодарского края, обратили внимание, что вдоль дороги часто попадаются предупреждения о штрафе в случае остановки на обочине. И это не пустые слова. Там действительно ведется видеофиксация и желающих останавливаться нет. Обочины пустые. Значит, можно добиться порядка на дороге. Почему же у нас, в Москве и Подмосковье, можно запросто и безнаказанно ездить по обочинам автомагистралей и останавливаться, где захочется?
Спасибо, что отправились в путешествие вместе со мной. Завтра мы никуда не едем. Будем весь день гулять по Краснодару и наслаждаться теплом и солнышком.
Если понравилась статья, прошу поддержать автора лайком и подпиской в раздел.
#путешествия #поездки на машине #россия #краснодар #трассам4дон
Другие мои публикации о путешествиях по России можно найти тут: #россия mb или в подборке Россия под названием сайта.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Путешествие вслед за уходящим летом. День 3, дорога из Воронежа в Краснодар.