Чем больше читаю новостей о том, что автопроизводители уходят из России, тем чаще задумываюсь над этим вопросом. Давайте разберемся в ситуации вместе.
Какова реальность российского автопрома?
Да, Жигули и Москвич умерли вместе с Советским Союзом. Запорожец - звезда автопрома Незалежной. УАЗ - не самая комфортная машина, а КРАЗ пригоден только для карьеров пригоден.
основная масса пассажирских машин на дорогах России - иномарки. Многие западные бренды уже объявили о прекращении поставок. Первыми об этом заявили европейские концерны, которые прекратили поставки люксовых брендов. Ожидаются проблемы с поставками запчастей. Но не из-за санкций, а по другим причинам - глобальные проблемы с логистикой. Эта проблема есть во всем мире. Многие концерны останавливают свои заводы по всему миру. Но в новостях кричат только о том, что они прекращают сборку машин в России. Но вот интересный момент, большинство заводов работают на уровне мелкоузловой сборки. То есть Запад присылает готовые запчасти, из которых собирается машина. Частично используются российские компоненты, много китайских. Перестроить линию на сборку других моделей не составит особых сложностей. Но после национализации заводов тех производителей, которые ушли. Ведь самый законный суд на свете примет надлежащие решения. Все будет по закону. Да и китайцы уже заявили, что готовы купить большинство мощностей. Кстати, их сейчас продают по бросовым ценам. Будут собирать #geely вместо #volvo . Кстати, их не всегда можно отличить при беглом взгляде, а продает один и тот же салон #обухов .
Вчера появилась новость, что даже концерн #renault приостанавливает производство машин в России. А ведь полюбившийся в народе #renault duster уже стал абсолютным хитом. Кстати, знаете сколько он сейчас стоит?? Сегодня сфоткал Дастер за...... 3.5 миллиона! Кстати, 2/3 акций АвтоВаз принадлежит Рено.
Ну на самом деле это какая-то космическая цена! Года 4 назад столько стоила #toyota Hilander. Но и по "нормальной" цене машины сильно подорожали. Хотя, в соседнем салоне #nissan цены все еще намного приятнее. Как ни странно, Нисан сегодня стоит дешевле Рено. Хотя, это тот же завод, да и машины немного более напичканы электроникой.
Кстати, а как Вам машинка ценой под 100 лямов? Я так, для интереса, посмотрел цену на топовые #mercedes на Авто.ру Это нищая Россия. Как говорят, спрос рождает предложения?
А вообще, #покупка бу машины стала очень актуальной, цена на #бу машины тоже взлетела. Моя трехлетняя машина сейчас стоит примерно на 20% дороже, чем я ее покупал новую. Но надо понимать, что это уже совсем другие деньги....
Помните, я говорил, что 2\3 акций АвтоВАЗ принадлежит Рено? Интересно, на сколько им было интересно развивать продажи своего конкурента?
Обратите внимание: На улице снег, но уже пора задуматься о поездке летом, иначе будет поздно.
Или предпочтительнее медленно погубить его и продвигать один бренд?Вот как-то так получается, что на сегодня в России реально нет российских машин. К сожалению, это правда. Автопром практически не развивался 30 лет. Стоит национализировать заводы Рено, Мерседес и прочих, и собирать те же самые машины под значком Лада? Да, именно так поступили китайцы лет 20 назад. Они просто стали делать откровенные копии западных машин. Что-то покупали, что-то просто копировали без спроса. За 20 лет машины стали реально хорошего качества. Это должен признать даже я, категорический противник китайского автопрома! А по цене они в половину дешевле европейских аналогов.
Кстати, пока писал статью, пришла интересная мысль в голову. На Дальнем Востоке абсолютное большинство уверены, что праворульные машины "лучше" леворульных. И там большинство машин - праворульные бу машины из Японии. Это от части вызвано тем, что доставка леворульных машин из Европы и центральной части России очень долгая и дорогая. По сравнению с паромной переправой из Японии. Ну, может быть эти машины технологически немного опережают леворульные. В этом есть доля истины. Но мне на них неудобно ездить. Хотя, это дело привычки. Но тут Япония решила выделиться. Они ввели "санкции" на поставку бу машин в Россию. Спрос на них в Японии резко упал. И возникла другая проблема - что с ними делать? Ведь в Японии уже сложилась целая "культура" - ездить на машине 2-3 года, потом продавать ее в Россию. 3-х летняя машина в Японии считается уже "старой" и безнадежно устаревшей в техническом смысле. И что же бедным японцам делать со всем этим "бу устаревшим хламом"? Большой вопрос опять - кому эти санкции окажутся вреднее? России или Японии?
А китайцы и корейцы уже потирают руки, строят планы продаж и рост в тысячи процентов.... Вот и ответ на мой вопрос в заголовке статьи! Будем ездить на китайцах и корейцах! Ну и свой автопром возрождать. Национализация нам в помощь!
А на последок я прикреплю фото одного из моих любимых офисных районов Москвы! Где гармонично сочетается православная культура и современный бизнес! Скажите мне, где тут "отсталая Россия"? Россия долго собирается, но больно бьет! Газ за рубли - это только медленное начало.... Наблюдайте, наслаждайтесь! Получайте удовольствие, дальше - больше!
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: На чем будет ездить Россия?.