Плохой / хороший автоинструктор

Плохой / хороший автоинструктор

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Уровень нынешних автоинструкторов оставляет желать лучшего, хотя, как и в любой другой профессии, встречаются профессионалы, добросовестные специалисты.

Зачастую в автошколе ученику даже не предоставляют выбор – будешь заниматься с тем, кто есть, кто может тебя взять. И здесь кому как повезет. Конечно, можно попытаться сменить автоинструктора на другого, только потом это может выйти боком при сдаче экзаменов.

Давайте охарактеризуем хорошего и плохого автоинструктора:

Плохой / хороший автоинструктор

Плохой:

– по большей части молчит, почти ничего не объясняет

- много говорит с учеником на отвлеченные темы, сбивает и отвлекает

- всегда прокладывает один и тот же маршрут движения

- непунктуальный. Начинает урок позже и заканчивает раньше положенного времени, таким образом занятие длится не 90 минут, а 1 час 15 мин, или меньше. В таком случае нужно сразу говорить об этом, чтобы это не вошло в привычку.

- дает себе волю вставлять матерные, грубые словечки, повышать тон, оскорблять ученика, не способствует созданию нормальной учебной атмосферы

- не желает отвечать на возникающие вопросы ученика, отшучивается или отвечает неполно и неохотно

В итоге каждый урок вождения с таким автоинструктором – это упущенные возможности научиться чему-то важному.

С таким инструктором вождение больше похоже на самообучение, но под присмотром сопровождающего.

Кто такой автоинструктор? – тот, кто инструктирует. А если он не хочет вкладываться в ученика, не передает ему знания и свой опыт, то зачем такой вообще нужен?.. Автошколы должны избавляться от таких – безопасность на дорогах превыше всего!

Плохой / хороший автоинструктор

Хороший:

- не отвлекает ученика разговорами на посторонние темы

- активно делится личным опытом и знаниями. Например, учит вовремя распознавать и своевременно реагировать на дорожные знаки, сигналы, разметки, правильно оценивать дорожную обстановку и правильно реагировать на движение других ТС, объясняет в какой полосе лучше ехать и с какой скоростью, в зависимости от дорожной обстановки и тому подобное.

- старается варьировать маршрут, чтобы присутствовала новизна, а не ездить по проторенным дорогам.

- всегда вежлив, доброжелателен, терпелив, опрятен, ведет себя по-деловому, поддерживает и подбадривает, никогда не грубит, не ругает, не издевается и не подкалывает ученика.

- упреждает от ошибок.

- готов с радостью ответить на все вопросы ученика.

В идеале все уроки вождения должны записываться средствами видео и аудио фиксации, чтобы потом руководство автошколы, проверяющие органы могли просмотреть записи и выявлять ненадлежащее исполнение обязанностей автоинструктирования будущего водителя. Тем временем никто кроме инструктора и ученика не знает, о чем говориться в салоне автомобиля. Все отдается на откуп обучающего.

Плохой / хороший автоинструктор

А на этом сегодня всё.

Спасибо, что уделили внимание и прочитали до конца.

Лучшее спасибо – это лайк и подписка!

Читайте другие публикации на моем сайте. Каждый день будет выходить что-то интересное.

Интересное еще здесь: Обзор.

Плохой / хороший автоинструктор.