Всем привет. Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado всегда пользовался престижем и большим спросом в России. Его полюбили не только за удивительные внедорожные характеристики, но и за высокий уровень комфорта, просторный салон с налетом роскоши и богатейшее оснащение. И, конечно же, не последнюю роль сыграл солидный дизайн, привлекающий внимание на дороге, хотя ничего инновационного в нем нет. Однако официальные поставки Prado прекращены компанией с весны 2022 года. К тому же при параллельном ввозе автомобилей на всех не хватает. Но как оказалось, есть вполне реальная альтернатива такому «Крузаку», и о ней мы поговорим далее.
Хотя перед этим я бы посоветовал вам поставить лайк этой статье — если она вам интересна и понравилась. Также подпишитесь на сайт, так как это позволит вам видеть их последние статьи и сообщения в вашей ленте рекомендаций и поверх нее. Теперь давайте продолжим.
И сегодня мы поговорим о Haval H9. Этот внедорожник не новинка на российском рынке, но еще пару лет назад он был своего рода «темной лошадкой», на которую мало кто обращал внимание. Сейчас, в условиях, когда на рынке практически нет больших внедорожников от именитых производителей, такой автомобиль кажется настоящей находкой, ведь он оценивается в сумму до 4 миллионов рублей.
Но при этом, как оказалось, Haval еще и способный покоритель бездорожья.
Обратите внимание: Запчасти для автомобиля, как найти правельную вещь и не выкинуть деньги..
Потому что имеет не только постоянный полный привод с понижающей передачей, но даже три блокировки дифференциала (даже у Прадо в «базе» только одна — блокировка межколесного дифференциала), а также дорожный просвет, который составляет 260 миллиметров, что очень серьезно.И не забудьте снаряжение. Он может включать в себя панорамный люк, электрорегулировки сидений и рулевой колонки, микролифт пятой двери, виртуальную панель приборов, многозонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с круговым видеообзором, кожаный салон, светодиодную головную оптику, радарный круиз-контроль, Светодиодные противотуманные фары, электромеханический стояночный тормоз, мультируль, бесключевой запуск двигателя и вход в салон, подогрев руля и лобового стекла, парктроник, электронные ассистенты и так далее.
Силовой ряд Haval H9 состоит из двух агрегатов. Первый — турбодизель и при рабочем объеме 2,0 литра выдает 190 лошадиных сил. В качестве альтернативы этому двигателю можно отметить бензиновую установку аналогичного объема, но мощность составляет уже 218 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с классическим «автоматом».
И, конечно же, стоит отметить дизайн, который не уступает японскому конкуренту. Итак, снаружи H9 выделяется довольно большим количеством хромированного декора, монументальной облицовкой радиатора, лаконичными бамперами, массивными подножками на порогах, спойлером на двери багажника и рейлингами на крыше. Что касается интерьера, то он привлекает приборной панелью с «нарисованными» показаниями, а также центральной консолью, имеющей выпуклый «пейзаж». Также «на бороде» мы можем наблюдать трехмерный сенсорный экран на основном блоке, который имеет неплохую детализацию и дружественный интерфейс.
Вы можете бросить там. В принципе, если учесть, что до 4 миллионов рублей можно купить только среднеразмерный кроссовер от известного производителя, кандидат Haval H9 уже не кажется таким отталкивающим. Наоборот, машина доказала свои талантливые внедорожные способности и хорошее исполнение. Поэтому вполне можно рассматривать к покупке.
Вам нравится этот автомобиль? Напишите свое мнение в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Неплохой вариант за свои деньги.