Как сделать Ниву заднеприводной

Скорее всего, об этом задумывался каждый Нивавод, ведь аппетит у машины очень хороший, и я не боюсь этих цифр, до 15 литров по городу, зимой вполне может потреблять на 100 км пути.

Так. Оборудование для отключения переднего моста на Ниве есть, и это не рычаг блокировки межосевого дифференциала.

О работе штатной раздаточной коробки и поведении дифференциалов мы сняли следующее видео:

Способ 1 радикальный, снятие кардана

Просто снимите передний приводной вал и заблокируйте межосевой дифференциал.

Для этого метода мы удаляем деталь номер 6 на рисунке выше и переводим рычаг 10 в положение «в направлении». Это позволит чисто ездить на заднем приводе, но при этом очень быстро уменьшится ресурс трансмиссии и узлы придут в негодность. Такой способ передвижения возможен только в случае аварии и повреждения либо переднего подвеса, либо переднего редуктора, либо приводных валов. В других случаях я настоятельно не рекомендую этого делать.

Способ 2 установка устройства, отключающего передний мост.

Механизм ставится вместо штатной передней крышки раздаточной коробки.

Устройство выглядит примерно так же, как оригинальный чехол

Только вместо двух положений рычага получается их четыре, а если считать с понижением, то и шесть. Примерная схема операции дозирования показана на рисунке ниже.

А вот собственно установка. Своего рода инструкция.

Что ж, давайте обсудим плюсы и минусы этого сайта.

Плюсы

  • Снижение расхода топлива
  • Добавлена ​​динамика
  • Даже небольшое увеличение максимальной скорости
  • Меньше стандартных нивских проблем в виде воя раздатки, переднего редуктора и вибраций

Минусы

  • Вы недостаточно сильны
  • О хорошей проходимости можно забыть
  • Управляемость снижается
  • Запас прочности теперь отсутствует, весь момент будет передаваться на заднюю ось

Способ неплохой, полный привод сохранен, при необходимости его можно подключить, да и цена 12 тысяч приемлемая. Я бы назвал его самым подходящим из всех, если бы не резкое сокращение ресурса заднего моста и раздаточных коробок при таком способе передвижения. Ну, он рассчитан на передачу крутящего момента 50/50, порвет редуктор, будет износ.

Способ 3 из FULL Time в Part Time

Самый жесткий способ, на самом деле, из постоянного полного привода, который мы любим на ниве, мы получаем фиксированный полный привод. Стоит меньше, чем способ 2, всего 7000.

Именно такая система, производства ИЖ-Техно

источник https://izh-techno.ru/series/komplekt-otklyucheniya-perednego-mosta-v-rk-niva-i-shevrole-niva/

Из минусов сразу отмечу, что у вас постоянный задний привод с фактически заблокированным дифференциалом, все минусы всех трех способов ложатся на ваши плечи одновременно. Для кого-то это может быть правдой, но точно не для меня. У меня УАЗик с подключаемым полным приводом, а у нивы должен быть постоянный полный привод, как положено на заводе, как рассчитывали инженеры.

Ты согласен?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как сделать Ниву заднеприводной.