Nissan Frontier 2023 — это неплохой, но не выдающийся среднеразмерный пикап

Ниссан Фронтьер 2023 года — достойный, но не выдающийся пикап среднего размера. В прошлом году он получил редизайн, который вернул его в игру, но не помог победить конкурентов, таких как Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline и Ford Ranger.

Дизайн Frontier вдохновлен компактным пикапом Nissan Hardbody 1980-х годов и оставляет положительное впечатление. Он может выглядеть немного старомодным по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Ford Ranger и Honda Ridgeline, но в целом он похож на грузовик старой школы. В салоне все элементы управления расположены в удобных местах, а информационно-развлекательные системы и системы безопасности соответствуют современным стандартам.

Каждый Nissan Frontier оснащен 310-сильным двигателем V-6 и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также может быть оснащен как задним, так и полным приводом. Он доступен с двумя вариантами кабины и двумя размерами грузового отсека.

И хотя он не может буксировать столько же, сколько Toyota Tacoma, Nissan Frontier имеет конкурентное преимущество на современном рынке грузовиков благодаря широкому спектру стандартных систем безопасности и светодиодному освещению.

Однако в других отношениях этот предел устарел. В дороге передаваемый силовой агрегат с трудом находит нужную передачу. Без гибридного или четырехцилиндрового двигателя экономия топлива оставляет желать лучшего. Управляемость неуклюжая, руль тяжелый, ходовые качества слишком тугие.

Грузоподъемность и тяговое усилие хороши для своего класса, а Frontier впечатляюще устойчив с прицепом. Его снова подводит силовой агрегат, который под нагрузкой громко и неубедительно.

Технические характеристики Nissan Frontier 2023 года

безнаддувный 3,8-литровый V-6 дает Frontier 310 л.с и 281 фунт-фут крутящего момента. В то время как максимальная грузоподъемность составляет впечатляющие 6720 фунтов, трансмиссия с трудом справляется с 2,5-тонным весом Frontier. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, что меньше, чем у всех основных конкурентов Frontier.

Все Frontier используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним или полным приводом.

Расход топлива начинается с разочаровывающих 13/9,8 литров на 100 км город/трасса, а полный привод увеличивает эти цифры до 13,8/10,7 литров. Ranger, Colorado и Tacoma предлагают более экономичные силовые агрегаты.

Салон, грузовое и внутреннее пространство

К счастью, дизайн и материалы салона в новой версии смотрятся гораздо лучше, чем в устаревшем и нагруженном пластиком салоне предшественника. Nissan не только добавил больше привлекательных деталей и мягких поверхностей, но и представил более современные функции. В комбинации приборов аналоговые датчики теперь заменены большим 7,0-дюймовым цветным экраном.

Обратите внимание: Hyundai рассекретил все комплектации пикапа Hyundai Santa Cruz.

Также доступны подогрев руля и подогрев передних сидений. Говоря о сиденьях, Frontier продолжает радовать нас роскошными сиденьями Nissan Zero Gravity. Внутреннее хранилище включает корзину в верхней части приборной панели и отделение для хранения под задним сиденьем.

Frontier предлагается с двумя вариантами кабины и двумя размерами грузового отсека: 151 см и 186 см. Они аналогичны тем, что можно увидеть на Ford Ranger или Chevrolet Colorado 2022 года. Но в обоих вариантах кабины у Frontier меньше места для ног в обоих рядах.

Пространство для ног (первый/второй ряды):

  • Nissan Frontier 2023 года: 107,4/66,5 см (King Cab), 107,4/84,3 см (Crew Cab).
  • Chevrolet Colorado 2022 года: 114,3/72,6 см (удлиненная кабина), 114,3/91,4 см (двойная кабина).

Технологии в салоне

Frontier начинается с 8,0-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана, совместимого с Apple CarPlay и Android Auto. Водители получают 7,0-дюймовую цифровую приборную панель, а система оснащена как минимум одним портом USB-A и USB-C во всех комплектациях.

Комплектация Pro-X добавляет 9,0-дюймовый экран, навигацию и беспроводную зарядку. Аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками также доступна в комплектациях SV и Pro-X.

Рейтинги безопасности и характеристики

До прошлогоднего обновления Nissan Frontier сильно отставал в плане технологий активной безопасности. Хорошей новостью является то, что Frontier теперь предлагает самые современные функции, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Плохая новость заключается в том, что ни одна из этих функций не является стандартной, в цену включено только автоматическое экстренное торможение.

NHTSA присвоило Frontier 2022 общую оценку в четыре звезды. Оценки были хорошими в большинстве областей, но Frontier заработал только три звезды в краш-тесте при опрокидывании и переднем краш-тесте водителя.

Комплектации

Frontier доступен в трех комплектациях: S, SV и Pro-X. Pro-X (или Pro-4X с полным приводом) доступен только с кабинами экипажа.

Frontier S придерживается своих основных принципов, а его современная информационно-развлекательная система делает его достойным ценником по сравнению с конкурентами. Отделка SV не добавляет многого, но открывает пакет Convenience, который добавляет множество обновлений, включая аэрозольную краску, регулируемые крепления, двойные розетки, подогрев передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль. Frontier SV с пакетами «Удобство» и «Технология» — лучшее сочетание комфорта и цены.

В дорогих комплектациях Pro-X и Pro-4X добавлены такие функции, как амортизаторы Bilstein, дополнительные противооткатные упоры и блокировка заднего дифференциала. Это достойный выбор для бездорожья, но наши редакторы сочли, что он бледнеет по сравнению с более современными конкурентами.

Другие среднеразмерные пикапы:

  • Шевроле Колорадо
  • Форд Рейнджер
  • Тойота Такома
  • Хонда Ридж

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Nissan Frontier 2023 — это неплохой, но не выдающийся среднеразмерный пикап.