Причин неисправности инжектора, поломка датчиков инжекторного двигателя

Причин неисправности инжектора, поломка датчиков инжекторного двигателя

СТОЙ ХОЧУ СРАЗУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТО, ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ МОИ СТАТЬИ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ! СПАСИБО ТЕБЕ!

Какие датчики инжекторного мотора вызывают те или иные неисправности инжектора, об этом и поговорим.

Часто бывает что машина не хочет ехать, мотор работает неустойчиво или плавают обороты. Какой датчик виноват в этом?

дпкв признаки неисправности

неисправность дтож

датчики инжекторного двигателя

дпкв признаки неисправности

Единственный датчик, при отказе которого автомобиль даже не заведется это датчик коленвала. Неисправность редкая но иногда бывает случается.

Датчик положения распредвала.

При сбоях в его работе или поломке форсунки переключаются в асинхронный режим подачи смеси. Это значит что смесь впрыскивается в каждый цилиндр независимо от того в каком такте находится поршень.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Лампа чек энджин может загореться только при обрыве или коротком замыкании. Если датчик сильно врет и показывает неправильную температуру, то автомобиль может и вовсе не запуститься. Причина проста.

Датчик кислорода.

При его поломке также возможен повышенный расход бензина, особенно на старых японских автомобилях. Иногда датчик продолжает работать, но опять же дает неверные данные, в результате ухудшается расход и общая динамика машины. Могут появиться перебои в работе двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Машина может работать с перебоями, бывает даже глохнет на ходу или в момент переключения передач.

Интересное: 7 причин, зачем вам личный водитель, хотя вы не миллионер!!!.

Плохо запускается двигатель.

Датчик положения дроссельной заслонки.

ДПДЗ. Если ваш автомобиль неадекватно реагирует на нажатие педали акселератора или плавают и самопроизвольно меняются обороты, то виновником может служить этот датчик. Так же двигатель может не запуститься если ДПДЗ дает неверные данные.

Регулятор холостого хода.

РХХ. А вот это уже не датчик, а исполнительный механизм. В его задачу входит обеспечение мотора воздухом на холостом ходу. В тот момент когда вы отпускаете педаль газа, РХХ открывает перепускной воздушный канал. Если датчик загрязнен, то открыть доступ воздуха он может с запозданием или не открыть вовсе.

То есть говорят так: «машина глохнет при нажатии на педаль тормоза». На самом деле она глохнет при отпускании газа, ведь когда вы тормозите, газ обычно отпускаете.

Топливные форсунки датчик инжектора признаки неисправности датчика коленвала.

При отказе форсунки в память блока управления заносится код ошибки, соответствующий форсунке. Двигатель начинает работать с перебоями, так как топливо поступает не во все цилиндры.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО НА ВИДЕО:

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ДАННАЯ СТАТЬЯ, ТО ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА !?

СПАСИБО ЗА УДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ, УДАЧИ ТЕБЕ!

#АВТО #авторемонт автосервис #ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ АВТО #СОВЕТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ #АВТОЛЮБИТЕЛЬ

Интересное еще здесь: Обзор.

Причин неисправности инжектора, поломка датчиков инжекторного двигателя.