А поехали в Сибирь.)))

Первая неделя в пути. Грохот V-образной восьмёрки потихоньку перестаёт раздражать, превращается в однотонный рокот. Как же быстро разум человека приспосабливается к окружающей среде. В эту смену подо мной конь - Mercedes Actros. Интересный тягач, полностью оправдывает своё женское имя - название Мерседес появилось в честь Девы Марии Милосердной ( Maria de las Mercedes), по настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и по совместительству главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинек (хочу заметить, дяденька, похоже, был немного повёрнут, поэтому это имя было и у его дочери, кроме того, яхты, отель и казино он также назвал Мерседес). Вернусь к тягачу, он такой же противоречивый и импульсивный как все женщины, где то капризный, где то непредсказуемый. Сочетание удобства езды и неудобства отдыха удивляет, машина на которой приятно ехать, но в которой тяжело отдохнуть после рабочей смены. Всё складывается из мелочей и неприятных, в Мерседесе, с избытком. Перегруженное меню, узкий спальник, не самый большой минус, который компенсируется хорошей управляемостью и удобством вождения, но холодная кабина, ледяной тоннель под ногами и никудышный отопитель перекрывают эти плюсы напрочь. Я люблю тепло, люблю спать в тепле, поэтому сильно нервничаю, когда под утро, автономка тягача включает продувку (отопитель думает, что в кабине слишком жарко и он перегрелся, поэтому начинает продуваться холодным воздухом)... Конечно же это происходит не всегда, но как говорит один знакомый - имеет мэсто быть такой праблэма, дарагой. )))

Итак, идёт первая неделя моей смены... За бортом - 28°С, я между Новосибирском и Кемерово в, по-девичьи капризном, Мерседесе Актрос МР3.

Вся жизнь у меня связана с транспортом, начинал водителем такси и плавно перешёл на большие машины (сначала короткое плечо, а потом и на дальние расстояния). Люблю дорогу, новые города, новая обстановка и природа.

Водители немного философы, дорога, уходящая за поворот или горизонт, даёт возможность подумать обо всём и ни о чём одновременно, кому то подольше потрещать по телефону (но таких не очень много, они же каждый год обновляются), кому то разобраться в себе и своих мыслях, а кто то начинает присматриваться к окружающему миру и красотам природы (бывает меняешь колесо на обочине, а кругом красота... Неописуемая... Даже описаться можно, толи от красоты, толи от тяжести запаски).

Основные минусы профессии это, безусловно, потерянное время, время которое хочется провести с семьёй, невозможность наблюдать как растут твои дети... Эти минусы не перекроет, ни один плюс. Возможно, читатель ты подумаешь, что я решил тебе пожаловаться, но это не так. Я честно и откровенно рассказываю об этой работе, не хочу окутывать её излишним романтизмом, прочитать текст могут и неокрепшие умы, которым лучше сто раз подумать, прежде чем их затянет в свою ловушку руль и дорога.)

Зовут меня просто - Толя-Борода, я водитель-дальнобойщик компании Магнит и это будут мои путевые, да и не только, заметки.

Итак... Поехали...

Везём бананы в Кемерово на "ветренном" Мерседесе...

А поехали в Сибирь.)))
А поехали в Сибирь.)))
А поехали в Сибирь.)))
А поехали в Сибирь.)))

Интересное еще здесь: Обзор.

А поехали в Сибирь.))).