Как однажды рыбаки на Дон поехали.

Как то раз отец захотел поменять машину на какую нибудь более подходящую для рыбалки, а мы тогда на старой двенадцатой ездили . Вот и решил он УАЗа взять долго думал какой .Вариантов тоже не мало нынче на авторынке , выбирали долго между козлом буханкой и патриотом ,ну хозяин барин решил взять патрика не нового конечно но в общих чертах хорошего. Если вам интересно будет в следующей статье расскажу ,а сейчас рассказ о том как мы поехали рыбачить на Дон.

Собрались мы в четвером на рыбалку на Дон Великий мечтали о жирных и крупных судачках но много чего у нас не получилось . Был теплый сентябрь мы начали собираться в прицеп наложили всё что можно было и палатки и удочки мангал газовую плитку балоны с пропаном ну и барахла конечно же очень много.Так как Дон от нас далековато в районе трехсот километров , мы ехали туда часов 5, приехали мы уже ближе к вечеру и начали обустраиваться . Отец сразу пошел рыбачить,мы разбирали вещи и готовили ужин.Первый улов не заставил себя долго ждать и папа вернулся через 10 минут с небольшим судаком которого пришлось отпустить . В этот вечер рыбалка закончилась раньше чем планировалась .

Многие знают эту рыбацкую романтику .Костер горит угольки трескают мы сидим кушаем и выпиваем, с дороги все уставшие были хотелось отдохнуть для начала и все после бутылки разошлись по спальникам. Раним утром когда небольшой туманец только начал подниматься над Доном мы встали и пошли готовиться к большим уловам. Умывшись позавтракав мы двинулись в бой за рыбой . В часов семь утра начался клев ,шел только Лещ да Подлещик . Чуть позже начал просыпаться окушек и поймали пару чехоней . Вот мы забрав пару окушей чехонь и пару лещей ушли варить уху . Пока мы готовили обеденный стол некоторые уже и тройку щук вытянули и по паре судаков на резинку . Закидные молчали .Первые сутки потихоньку заканчивались и садки для рыбы были не особо полными ,да и не сказать что даже на четверть .Обидно досадно ну ладно деваться некуда время еще есть что нибудь поймаем думали . Этим же вечером посидели под бутылочку, оставшуюся уху и рыболовные байки .Кто-то пошел спать ,а мы с отцом решили не много еще посидеть на закидушки . в итоге потеряли время что бы поспать поймав по паре красноперок размером с ладонь. Ушли спать .

Интересное еще здесь: Совет.

Как однажды рыбаки на Дон поехали. .