Mercedes-Benz EQS интерьер Deep Dive | экраны, звуки и запахи в изобилии.

Mercedes-Benz EQS интерьер Deep Dive | экраны, звуки и запахи в изобилии.

Mercedes-Benz дает нам сегодня часть картины эквалайзера, раскрывая дизайн интерьера и бросая несколько интригующих деталей на внешность. Заголовок - это то, что вы видите выше. Эта приборная панель, которую Мерседес называет “Гиперскрином” , является ключом к этому интерьеру. Мы видели фотографию приборной панели еще на выставке CES, но теперь Mercedes показывает нам, как она выглядит, когда интегрирована в интерьер эквалайзера.

Помимо трех OLED-экранов (один 17,7-дюймовый и два 12,3-дюймовых), Mercedes демонстрирует ряд других новинок и примечательных элементов в интерьере EQS. Ниже мы рассмотрим их все в отдельных разделах, но самые важные детали включают в себя дизайн интерьера в целом, новый звук, причудливую систему фильтрации воздуха и несколько внешних деталей.

Mercedes-Benz EQS интерьер Deep Dive | экраны, звуки и запахи в изобилии.

Дизайн интерьера

Начнем с дизайна интерьера в целом. Новый Гиперскрин может поначалу привлечь ваше внимание, но это даже не стандартная приборная панель. Если вы не выберете опцию Гиперскрина, приборная панель будет очень похожа на новый S-Класс . В принципе, вы можете выбрать большой экран для пассажира, чтобы возиться с ним, или заполнить это пространство массивными полосами отделки (дерево, металл и многое другое).

Гиперскрин создает решительно минималистский дизайн для большей части приборной панели, но он не лишен некоторого таланта. Каждый эквалайзер получит одинаковую обработку вентиляционных отверстий с отделкой из розового золота в верхних вентиляционных отверстиях и боковых вентиляционных отверстиях в форме турбины. Вы увидите большой кусок деревянной отделки, украшающий центральную консоль, где он закрывает подстаканники. Сама эта центральная область плавает над открытой складской зоной под ней — отсутствие туннеля передачи означает большую полезность.

Mercedes-Benz EQS интерьер Deep Dive | экраны, звуки и запахи в изобилии.
Mercedes-Benz EQS интерьер Deep Dive | экраны, звуки и запахи в изобилии.

Дверные панели предназначены для того, чтобы отдельные элементы, такие как дверная тяга, выглядели так, как будто они плавают в пространстве. Mercedes придумал два новых дизайна сидений, один для комфорта, а другой со спортивным фокусом (для AMG Линия интерьера). На этих кожаных сиденьях можно найти искусное стеганое одеяло и прострочку. На сиденьях даже есть светящиеся трубопроводы, которые светятся вместе с другим внутренним окружающим освещением. И пока мы занимаемся освещением, эквалайзер представляет собой новый уровень внимания для Mercedes. В отделку приборной панели встроены элементы Mercedes star-cut, которые затем подсвечиваются подсветкой, создавая впечатление звезд на приборной панели. Вы заметите новые цветные канты повсюду на затемненных фотографиях, поскольку Mercedes изо всех сил старается превратить свет в предмет роскоши.

Мерседес не говорила о заднем сиденье, но фотографии показывают планшеты для задних пассажиров и все необходимое пространство для ног.

Mercedes-Benz EQS интерьер Deep Dive | экраны, звуки и запахи в изобилии.

Звук

Здесь много чего происходит, и ничто из этого не касается звука двигателя или выхлопа. Однако Мерседес считает, что даже электромобиль должен быть услышан. Есть три различных “звуковых ландшафта”, которыми владельцы смогут наслаждаться: серебряные волны, яркий поток и ревущий пульс. Серебряные волны предназначены для того, чтобы быть едва заметным, но приятным фоновым шумом. Яркий поток предназначен для ЭВ энтузиаст, который хочет услышать высокотехнологичные электронные звуки. А ревущий пульс (предположительно идущий с обновлением OTA после запуска автомобиля) предназначен для того, чтобы вы чувствовали себя так, как будто находитесь в AMG или высокопроизводительной машине. Все звуки воспроизводятся через 15-динамическую стереосистему Burmester — Mercedes позволил нам быстро прослушать видеозвонок, и они действительно заставляют машину звучать иначе внутри, чем любой другой EV — Vivid Flux-наш нынешний фаворит.

Вторая новость, как это касается звуков, исходящих от эквалайзера, - это то, что называется Энергетизирующей природой. На поверхности это выглядит как звуки природы Hyundai/Kia на стероидах. Естественные звуки были составлены акустическим экологом (какая аккуратная работа!) Гордон Хемптон.

Интересное: Новый Mercedes C AMG 2022 года будет гибридным..

Вы можете выбрать между Лесной Поляной, шумом моря и летним дождем. Каждый звук сопровождается собственной климатической программой салона. Например, звуки моря сочетаются с ритмом прохладного и теплого воздуха, выдуваемого из вентиляционных отверстий, и подходящим светлым цветом.

Все любители nap также будут рады узнать о новой программе Power Nap, которую вы можете активировать, когда делаете перерыв на долгой дороге или ждете зарядки вашего эквалайзера. Это поможет вам заснуть, переместив сиденье в положение покоя, закрыв окна и жалюзи, активировав ионизацию воздуха, отрегулировав окружающее освещение и, наконец, включив успокаивающую музыку и показав на экранах звездное небо. Затем ваши эквалайзеры разбудят вас после здорового сна, активируя приятный звук пробуждения, посылая аромат в салон, тонко активируя программу массажа и включая вентилируемые сиденья. Проснувшись, он автоматически поднимает сиденье назад, открывает жалюзи и подготавливает машину к вождению. Становится ли лучше?

Mercedes-Benz EQS интерьер Deep Dive | экраны, звуки и запахи в изобилии.

Фильтрация воздуха

С тех пор как началась пандемия Covid-19, все больше внимания уделяется фильтрации частиц через систему фильтрации воздуха автомобиля. Mercedes-Benz, конечно, разрабатывал свою новую высокотехнологичную систему фильтрации, прежде чем наш мир перевернулся с ног на голову, но это интригует, тем не менее. Новая опция (первая для Mercedes) под названием “Energizing Air Control Plus” будет доступна в эквалайзере, который включает в себя интенсивный фильтр HEPA и систему фильтрации. Для некоторых условий новый фильтр составляет почти три галлона в объеме и занимает хороший кусок пространства под передним капотом.

В конечном счете, Mercedes обещает, что он способен отфильтровать запахи серы и диоксида азота из автомобиля, а также вирусы и другие бактерии. Это означает, что больше не будет ужасных запахов в вашей поездке на работу мимо этой пахнущей серой области. Функция рециркуляции воздуха также очистит воздух внутри автомобиля, чтобы сохранить его как можно более свежим. Вы сможете отслеживать уровень твердых частиц как внутри, так и снаружи автомобиля с помощью экрана, и он даже порекомендует вам закрыть окна в местах с низким качеством воздуха. На случай, если идеально чистого воздуха будет недостаточно, Mercedes вводит новый режим ароматизации под названием No. 6 Mood Linen, который якобы пахнет фиговыми деревьями, прохладным воздухом и бельем.

Mercedes-Benz EQS интерьер Deep Dive | экраны, звуки и запахи в изобилии.

Внешние детали

Жаль, что Мерседес не показала нам машину без камуфляжа, но это потребует еще немного терпения. Сегодня он рассказал нам, как новый дизайн “one-bow” (одна сплошная линия кузова от крыла до заднего бампера) способствует тому, что он является самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире. Его коэффициент лобового сопротивления составляет ничтожные 0,20, что превосходит любой другой автомобиль на рынке сегодня, даже новую модель Tesla Model S это цитируется по 0.208. Его каплевидная форма (задняя часть сужается назад) - это то, что Мерседес назвал одним из больших ключей к его низкому лобовому сопротивлению. Еще один аккуратный лакомый кусочек: на капоте нет закрытых линий, чтобы придать ему как можно более чистые линии спереди.

Mercedes также рассказал о своем новом дизайне наружного освещения. Фары имеют трехточечную сигнатуру ходового света, которая соединяется через световую полосу. Сама решетка радиатора имеет тонкий светящийся звездный узор. Сзади задние фонари должны выглядеть как 3D-спираль, вдохновленная старыми спиральными элементами в лампочках.

Это может продолжаться вечно, но мы подождем, пока не получим более практический опыт работы с Hyperscreen и обновленным MBUX Mercedes, чтобы взять его на себя. Он уже выглядит более многообещающим, чем нынешний MBUX, поскольку использует дизайн “нулевого слоя”, чтобы облегчить доступ к определенным функциям. Искусственный интеллект и еще более умный голосовой помощник тоже должны сделать его еще более удобным в использовании. Наша самая большая претензия к нынешней системе MBUX-это ее сложная и трудная в использовании структура меню. Это может быть ответ, который мы ищем.

Интересное еще здесь: Новости.

Mercedes-Benz EQS интерьер Deep Dive | экраны, звуки и запахи в изобилии..