Современные реалии вынуждают автомобильные компании внедрять в свои детища гибридные моторы в угоду всемирной электрификации автомобилей.
Не исключением стала и компания Mercedes, а именно AMG – направление.
Новая С-шка 2022 уже не будет иметь под капотом дикий V8. Туда поставят более продвинутую гибридную установку с 4-х цилиндровым турбированным двигателем М139, которую научат развивать мощность более 500 сил.
Полноприводные конкуренты от Audi и BMW тоже активно развивают свои спортивные направления. На картинке снизу показано появление прототипа на публике. Видно, что облик пока что соответствует недавно обновлённому Е-классу.
В новом А45-м AMG его 4-х цилиндровый двигатель уже выдаёт 416 сил в неэлектрифицированном варианте. Этот двигатель уже был спроектирован для продольного монтажа, а также для мягкого гибридного электрического форсирования. Он так будет использован не только в следующем поколении С63, но и в его младшем брате С43, в котором сейчас установлен 3-х литровый турбированный V-6.
Новый С63 будет предлагаться в кузовах седан, купе, кабриолет, следующий С43 скорее всего можно будет купить как в уже сказанных модификациях, так и в версии универсал.
Этот же двигатель будут использовать в моделях – преемниках кроссоверов GLC 43 и GLC 63, а также их версии с кузовом купе.
Новая гибридная трансмиссия EQ Boost будет работать в связке с девятиступенчатой КПП от Mercedes с гидротрансформатором MCT Speedshift.
Инсайдеры сообщают, что новая четырёхцилиндровая гибридная установка про производительности будет как минимум соответствовать действующему двигателю V8 второго поколения С63 4Matic с максимальной мощностью 503 лошади. Это, несмотря на то, что этот двигатель урезали ровно в половину. Также, с преимуществом электрофорсирования, крутящий момент удалось увеличить до 750 – ти ньютонов на метр, что на 50 больше действующего в стоке.
Я не знаю деталей, скорее всего новая трансмиссия будет литий-ионная, а также предполагается использовать более совершенную систему рекуперации энергии, которая будет собирать кинетическую энергию с каждого колеса.
Одним из наиболее существенных преимуществ при внедрении новой трансмиссии будет ощутимое снижение веса. Агрегат М139 весит всего 160,5 кг, что на 48 кг больше двигателя М177 V8 в актуальном С63 4Matic. Даже добавление гибридной архитектуры, включающий как сам двигатель, а также системы его обслуживания, не сможет сравнять массу нового агрегата с монстром V8.
Кроме того вес новинки будет сконцентрирован ниже, что понизит центр тяжести всего автомобиля, теоретически улучшив управляемость. Дальнейшие планы развития следующего С63 включат в себя новую систему полного привода, обеспечивающую переменное распределение крутящего момента по осям, что позволит полноприводной трансмиссии AMG иметь режимы для дрифта и езды боком.
Как вам статья?
Делитесь мыслями в комментариях, ставьте лайк, подписывайтесь в раздел, делитесь статьёй с друзьями.
Спасибо за прочтение!
На связи!