Скучно? Это точно не будет в классе компактных. Потому что даже с самыми маленькими доступными дизельными двигателями Audi A3 Sportback, Ford Focus и Mazda 3 с крутящим моментом не менее 270 Нм обладают более чем достаточной мощностью для всех повседневных задач. Но у кого это получается лучше всего?
Сегодня перед «Павильоном Вайблингена» припаркованы три современных классических автомобиля, которые неоднократно адаптировались к духу времени. Потому что тогда, в 1998 году, первый Focus был еще угловатым и спортивным. И сегодня? Четвертое поколение получило несколько кривых, но при этом не утратило своего спортивного духа. Или Audi A3: с 1996 года он является перфекционистом с точки зрения качества и комфорта. Но остается ли новая модель благородной премиум-класса? И еще есть Mazda 3: ранее почти не замеченная, когда она еще называлась 323, она давно стала шикарным дизайнерским произведением.
Да, новая Mazda 3 умеет нравиться. Как и большинство японских тестовых автомобилей, на нем красное лаковое платье, которое стоит 927 евро. Стойка С не только выглядит широкой снаружи, но и внутри. Под углом к тылу водитель практически ничего не видит. Низкая линия крыши и узкие проемы дверей затрудняют попадание в заднюю часть автомобиля. Здесь так много приятного: Mazda покрывает приборную панель и дверные панели тонкой мягкой кожей (1755 евро) и прячет двенадцать динамиков Bose (732 евро) за перфорированным алюминием.
Mazda 3: благороднее A3
Mazda 3 D 1.8: 116 л.с., 270 Нм, эко-круг 4,8 л / 100 км, цена тестового автомобиля: 26 895 евро.
Регуляторы громкости и климата, а также поворотная кнопка с точной фиксацией и фрезерованными алюминиевыми кольцами напоминают старый Audi A3 не только визуально, но и тактильно. С помощью проверенного и проверенного блока управления вы можете перемещаться по информационно-развлекательной системе, которая включает в себя все необходимое с DAB + и интеграцией со смартфоном, но без онлайн-функций. Проекционный дисплей на лобовом стекле и оцифрованные круглые инструменты можно увидеть над рулевым колесом с хорошо расположенными и приятно качественными расположенными кнопками. Японцы даже обставили вместительный бардачок бархатной обивкой.
Рычаг шестиступенчатой механической коробки передач, который легко щелкает и щелкает на коротких расстояниях, также удобно держать. Это тактильное наслаждение. 1,8-литровый дизель предпочтительнее небольшого всасывающего бензинового двигателя, потому что турбонаддув делает его более мощным.
В целом D 1.8 под длинным капотом едет очень аккуратно и спокойно. Его 270 Ньютон-метров работают с 1600 об / мин. А затем двигатель набирает обороты до 5500 об / мин, что необычно для дизеля - это не обязательно, но соответствует пониманию Mazda маневренности, которая является очень маневренной. Однако по ходу поворота он начинает проявлять недостаточную поворачиваемость раньше, чем противники. В свою очередь, он сбалансирован с 18-дюймовыми дополнительными шинами, а также эффективно отфильтровывает окружающий шум.
А тормоза? Некоторые модели Mazda в прошлом были слабыми. Новая 3 теперь оснащена шинами Michelin Pilot Sport 4, от которых японцы ожидают хороших показателей замедления. И о чудо, вдруг он первый в этой тройке при торможении со 100 км / ч, через 34,4 метра - А3 и Фокусу нужно 35,1 метра.
Шикарная атмосфера, сбалансированные ходовые качества - и по какой цене? Тестовый автомобиль стоимостью 26 700 евро не только самый дешевый: светодиодные фары, информационно-развлекательная система или система помощи водителю - все это уже есть на борту с Selection.
В центре внимания: навыки вождения необходимы
Ford Focus 1.5 EcoBlue: 120 л.с., 300 Нм, Eco round 4,0 л / 100 км, цена тестового автомобиля: 28 074 евро.
У Ford есть несколько прайс-листов на Focus: один для седана и универсала и один для моделей ST. Последний состоит из 44 страниц и идентифицирует тестовый автомобиль с дизельным двигателем мощностью 120 л.с. как ST-Line от 28 074 евро. Он уже поставляется с такими удобствами, как 17-дюймовые колеса, двухзонный кондиционер, вход без ключа и большая навигационная система с сенсорным экраном в стандартной комплектации. Еще приятнее с обогревом лобового стекла (в зимнем пакете за 341 евро), адаптивными фарами full-LED (1360 евро) и камерой заднего вида (300 евро). Мягкий пластик, обтянутые войлоком дверные карманы, карбоновый декор и красная строчка на спортивных сиденьях подчеркивают сравнительно простой интерьер. При прямом сравнении кабина с ее многочисленными кнопками на рулевом колесе, обширным бортовым компьютером и информационно-развлекательной системой с распознаванием тупой речи кажется менее организованной.
Второй ряд более упорядочен и, прежде всего, воздушнее, чем в Mazda. Focus также может нормально загружаться сзади - благодаря семейному пакету (244 евро), даже лыжи через отверстие в спинке заднего сиденья. Когда спинка складывается на две части (60:40), в результате получается почти ровная транспортная поверхность и максимальный грузовой объем 1320 литров (Audi: 1200 л, Mazda: 1026 л).
Как только все будет надежно убрано, можно начинать. Сопровождаемый тонкими гвоздями, самовоспламенитель, уже сертифицированный по стандарту Euro 6d, начинает работать. Шестиступенчатая механическая коробка передач радует легкостью передвижения, но не всегда точным наведением. Точно так же амбивалентен характер вождения. Focus по-прежнему имитирует динамику, особенно со спортивной подвеской ST, которую пассажиры ощущают особенно на плохих дорогах. Рулевое управление в меньшей степени связано с динамикой: слишком плавное, с запаздыванием крутящего момента и слабой обратной связью, кроме влияния привода. Кроме того, тестовая машина испытала падение производительности на сравнительном тесте, которое не повторилось после перезапуска.
A3: искусство экономии
Audi A3 Sportback 30 TDI: 116 л.с., 300 Нм, эко-круг 4,1 л / 100 км, цена тестового автомобиля: 34,332 евро.
Однако с Audi A3 Sportback все прошло гладко. Вы замечаете, что это довольно ясно, несмотря на широкую заднюю стойку, когда вы паркуетесь. Потому что на тестовом автомобиле сзади вместо камеры заднего вида (400 евро) установлен только стандартный парковочный зуммер. Заглядывая вперед, выделяются стандартные цифровые инструменты. Теперь интегрированный вместо прикрепленного к нему информационно-развлекательный экран посередине наклоняется к водителю и хочет, чтобы его касались кончиками пальцев. Слишком нудно? Ничего страшного, распознавание речи работает отлично.
Похвально, что трехзонный автоматический кондиционер (867 евро) по-прежнему реагирует на классические элементы управления и что Audi формирует части облицовки из переработанных бутылок из ПЭТ. Однако простой внешний вид не может компенсировать декоративную строчку на приборной панели.
Хватит стонать, потому что Audi выигрывает, когда дело доходит до полезности: сзади достаточно места, чехлы Isofix просто складываются назад, а пряжки ремней безопасности на заднем сиденье значительно упрощают пристегивание детского сиденья самым маленьким. Кроме того, спинка заднего сиденья складывается на три части (195 евро), а высоту грузового пола можно регулировать.
Дизель по коллекционной цене
На широко открывающейся двери багажного отделения надпись «30 TDI» означает наименьший уровень мощности двухлитрового дизельного двигателя мощностью 116 л.с. Не совсем пышный, но, как и у оппонентов, крутящий момент ранний и разгоняет компактный соверен за 10,8 секунды до 100 км / ч - Ford и Mazda на две десятых быстрее. Между ними это означает быстрое переключение передач, что быстро работает с близко расположенной шестиступенчатой коробкой передач.
Вне зависимости от нагрузки TDI радует высокой плавностью хода. А расход? 5,6 литра на 100 км не звучит экстраординарно, но Focus (5,8 л) и Mazda 3 (6,2 л) потребляют больше. Однако в повседневной жизни четверка до десятичной точки также возможна без каких-либо проблем. Кроме того, TDI (Euro 6d-Temp) чистый. Два каталитических нейтрализатора SCR, включая двойной впрыск AdBlue, предназначены для снижения содержания NOX до 80 процентов.
У всех троих есть изгибы, и они их тоже осваивают: Focus спортивно подтянутый, A3 и Mazda 3 более комфортные. Оснащенный аналогичной системой поддержки и информационно-развлекательной системой, A3 стоит примерно на 7000 евро больше, чем Focus, и даже на 10 000 евро больше, чем Mazda 3.
К сожалению, снизился и уровень комфорта. Тестовый автомобиль балансирует только на длинных волнах, но преодолевает выбоины с помощью дополнительных 18-дюймовых колес. Есть ли варианты подвески, которые обещают исправить? Нет, потому что адаптивных амортизаторов нет в прайс-листе на 30 TDI - и он не только красочный, но, прежде всего, длинный: 128 страниц, и эта тенденция растет. Потому что, хотя четвертое поколение двухдверных автомобилей и кабриолетов полностью исключено, RS и альтернативные приводы скоро увеличат масштабы. Базовый дизель появляется здесь в облике S-line от 31 534 евро.
По сравнению с конкурентами оборудование понятное. По крайней мере, светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. Оснащенный аналогичной вспомогательной и информационно-развлекательной системой, A3 стоит примерно на 7000 евро больше, чем Focus, и даже на 10000 евро, чем Mazda 3. Очевидно, не только качество произведения искусства определяет цену, но, прежде всего, репутация художника.
ВЫВОД
1. Audi A3 Sportback 30 TDI
445 БАЛЛОВ
Чистая победа? Ты шутишь? Ты серьезно, когда говоришь это. A3 Sportback с его экономичным базовым дизельным двигателем легко завоевывает рейтинг собственности. Но Audi может очень дорого заплатить за это.
2. Ford Focus 1.5 EB
441 БАЛЛОВ
В центре всего этого - просторный Focus, едущий по-спортивному по разумной цене. Однако Форд немного отстает по работе, качеству и надежности в тестовой машине.
3. Mazda 3 D 1.8
437 БАЛЛОВ
Третье место? Не просто награда за красоту! Он лучше всего оборудован и элегантно обставлен, но отсутствие мультимедийных дополнений мешает неожиданному успеху.
Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись в раздел, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.
Возможно вас заинтересуют другие материалы сайта:
Что думает Польша о России
Вы знаете о чем договорились на саммите в Брюсселе?
Интересные факты о Польше, которые вы могли не знать