Происхождение первой Audi 100 стало легендой в Германии
Audi 100 cupe S была показана прессе 26 ноября 1968 года. Это имя изначально обозначало мощность двигателя в 100 л. с.. Audi 100 была самым большим автомобилем компании, начиная с возрождения бренда Audi Volkswagen’ом в 1965 году. Платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и Audi 100 Coupé S, выполненная в стиле фастбэк купе. В 1973 году был разработан прототип с компонентами Porsche для испытания , который получил V8 объёмом 5,4 л мощностью 350 л. с. и обладал расширенными внешними элементами кузова, под наименованием Audi 100 Coupé S V3. Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан - в октябре 1969 и 100 Coupé S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л 80 л. с.), 100 S (1,8 л 90 л. с.) и 100 LS (1,8 л 100 л.
Обратите внимание: Самая мощная машина в мире - SSC Tuatara Гиперкар-ящер, который делали восемь лет: 1750 сил и 480 км/ч.
с.), купе имело двигатель объёмом 1,9 л мощностью 115 л. с. С апреля 1970 года 100LS можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л. с. и 90 л. с. были заменены новым двигателем, предназначенным для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л, развивающим мощность 85 л. с. Одновременно был представлен двигатель 100 GL объёмом 1,9 л, прежде использовавшийся только в Coupé S. В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами.
Спасибо за внимание, подписывайтесь в раздел и пишите коментарии !
#машина #автомобили #auto #audi
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Автомобиль который стал легендой Германии audi 100 cupe s.