Автопилоты Tesla vz Mercedes

Автопилоты Tesla vz Mercedes

Mercedes делает ставку на постепенное развитие автопилота, а Tesla агрессивно внедряет эти же технологии.
Так как Tesla постоянно рекламирует свои высокие технологии в области беспилотного вождения, Mersedes ничего не осталось, как сказать, что они тоже внедряют автопилот, но более консервативно, не позволяя пока обычным покупателям разъезжать по городу с ним, пока полностью не будут доверять ему.
Немцы, одни из лучших в разработке современных систем помощи водителю (ADAS), не спешат с выпуском новой технологии, ожидают, пока их собственные инженеры, а не общественность, подтвердят свою систему.
Оба подхода - консервативный и радикальный на самом деле предназначены для одного и того же - внедрить высокоавтоматизированное вождение на дорогах общего пользования, это поможет сильно уменьшить число аварий, так как у процессоров реакция куда быстрее, чем у людей для того, чтобы избежать аварию.
ADAS помогает с поддержкой рулевого управления, тормозных систем и разгона в ограниченных условиях, обычно на автомагистралях.
Производители автомобилей не стали полагаться на свои технологии, позволяющие автомобилям перемещаться по городу, с его загруженным трафиком. Tesla первой нарушила эту традицию в начале октября, она выпустила программное обеспечение FSD, которое позволяет ее компьютерам проверять свои рефлексы в движении по городу, с предупреждением, что ее автомобили"могут поступить неправильно в экстренной ситуации."
Mercedes не разрешает пока представителям общественности тестировать все еще «сырые» системы автопилотирования. Инженеры компании должны сдать два экзамена: квалификационный, чтобы стать тест-драйверами, и еще один экзамен - для тестирования автоматизированных систем вождения, сказали представители компании.
Вместо того чтобы заставлять своих клиентов слепо доверять компьютерам и программам, немцы хотят, чтобы их автомобили были проверены специалистами, чтобы они оставались предсказуемыми для будущих владельцев.
- Мы не хотим слепого доверия. Нам нужно осознанное доверие к машине. Клиент должен точно знать, что автомобиль может и не может делать, - заявил агентству Reuters представитель Mercedes в кулуарах тестового трека автопроизводителя в Иммендингене, Германия.
"Хуже всего было бы, если бы автомобиль попал в сложную ситуацию и возникла двусмысленность по поводу того, находится ли автомобиль под контролем или нет", - сказал он.
Именно поэтому Штутгартский автопроизводитель говорит о своем 10-летнем опыте работы с ADAS, поскольку он собирается получить от регистрирующих организаций автономию уровня 3.
Этот уровень означает, компания, выпускающая автомобили будет брать на себя ответственность в случае страхового случая в зависимости от юрисдикции. А вот новая система Tesla требует от владельцев своих автомобилей брать всю ответственность на себя.
Mercedes S-Class проходит тестирование своей автономной системы вождения уровня 3.

Mercedes собирается запустить Drive Pilot в 2021 году и представляет его как эволюцию своей системы Distronic, запущенной в 2013 году, которая использует камеры и радар, чтобы держать автомобили в полосе движения и на расстоянии от автомобиля впереди.
Будет добавлен новый датчик: лидар. Он будет использоваться для перекрестных ссылок на данные, собранные радаром, ультразвуковыми датчиками, картами высокой четкости и камерами.
Автомобиль будет функционировать только на автомагистралях Германии с середины 2021 года, если будет принят новый закон.
"Если автомобиль пересечет границу с Францией, автопилот отключится, потому что мы используем картографирование высокой четкости в качестве одной из наших систем валидации, а Франция не создала правовую базу, позволяющую этой системе работать", - говорят представители Mercedes.
Хотя инженеры Mercedes знают о более агрессивном подходе Tesla к маркетингу своих систем, они выглядят невозмутимыми.
"Да. Мы всегда шли этим путем. И теперь мы видим, что у нас есть правильная стратегия, - сказали в компании. - Главное здесь-безопасность. Речь идет о наличии зрелой системы. Стандарты безопасности Mercedes стоят выше всего, включая скорость."