Важные изменения в ПДД для пешеходов

Приветствую вас, дорогие читатели канала. Согласитесь, что не все пешеходы могут стать автомобилистами, но каждый автомобилист тоже пешеход.

Именно о пешеходах сегодня пойдет речь в статье. Если вам интересно узнать о том, как изменится жизнь этой категории граждан с 1 марта 2023 года, дочитайте материал до конца.

Каких изменений ждут пешеходы?

Самое важное изменение, которое нас ожидает, — это запрет на индивидуальные средства передвижения. Речь идет об электросамокатах, сегвеях, ховербордах, унициклах и так далее.

Обратите внимание: В этой статье хотелось бы поговорить об изменениях в правилах дорожного движения, которые касаются дополнительной секции светофора в виде силуэта пешехода и мигающей стрелки.

Помните, что эти транспортные средства не считались транспортными средствами и не подпадали под действие правил дорожного движения.

Поэтому, если происшествие произошло по вине человека на самокате, непонятно, как его квалифицировать и как судить - как водителя или как пешехода.

Странно, но по данным МВД России, только за девять месяцев 2022 года в России зарегистрировано 838 ДТП с участием водителей «средств индивидуальной мобильности». Это в два раза больше, чем годом ранее.

Лидерами оценки стали Москва и Санкт-Петербург – на две столицы пришлось 198 и 116 аварий соответственно.

Чего ждать от новых правил?

Новая редакция ПДД прописывает следующие изменения:

  • максимальная скорость движения средств индивидуальной мобильности – 25 км в час.

Обратите внимание, что арендаторы электросамокатов уже заявили, что ограничения скорости будут устанавливаться либо на программном, либо на аппаратном уровне, чтобы у пользователя не было возможности влиять на настройки.

  • пешеходы будут иметь приоритет на всех участках движения.

А значит, подрезать самокаты по тротуару и отпугнуть пешеходов не получится.

Также ранее в некоторых городах на уровне местных администраций запрещалось парковать средства индивидуальной передвижении на островках безопасности и запрещать бросать их возле автобусных остановок и станций метро.

В крупных городах, например, в Санкт-Петербурге должны отображаться «мертвые зоны», где катание будет запрещено в принципе. Как это. Надеемся, статья была полезной. Поделитесь своим мнением в комментариях и не забудьте подписаться на сайт.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Важные изменения в ПДД для пешеходов.