Советы профессионала

1. Необходимость тюнинга двигателя

Повреждения часто являются результатом неправильной топливовоздушной смеси, неправильной задержки или опережения зажигания, задержки зажигания и т д. Любая из этих ошибок может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

2. Несгоревший бензин достигает каталитического нейтрализатора

Бензин, дающий энергию, должен сжигаться только в топливной камере. Любой бензин, выходящий из такой камеры несгоревшим, попадет в выхлопную систему и может воспламениться из-за существующей температуры внутри каталитического нейтрализатора. Это может привести к его перегреву и расплавлению. Возможные причины: Неправильная смесь, неправильное запаздывание или опережение зажигания, неисправные свечи зажигания, неисправный кислородный датчик, неисправная форсунка, неисправный регулирующий клапан...

Обратите внимание: Советы начинающим автомобилистам.

И так далее

3. В каталитический нейтрализатор попадает масло или антифриз.

Масло или антифриз, попавшие в выхлопную систему, могут забить каталитический нейтрализатор и создать копоть, проникающую в его керамические стенки. Эти отложения создают две проблемы: во-первых, они мешают катализатору воздействовать на газовый поток, а во-вторых, закупоривая поры керамики, создается повышение противодавления и даже отдача тепла и газов в двигатель

4. Повреждены свечи зажигания или их провода

Неискрящие или неисправные свечи зажигания приводят к попаданию несгоревшего топлива в выхлопную систему. 

5. Поврежден кислородный датчик.

Неисправность датчика дает неправильные показания выхлопа, заставляя его дать команду блоку управления создать очень богатую смесь, которая может расплавить керамику; или очень плохой, и транспортное средство не пройдет техосмотр, так как углеводороды не превращаются в безвредные элементы при прохождении через каталитический нейтрализатор.

6. Разрыв опоры или удар каталитического нейтрализатора

Керамика катализатора изготовлена ​​из хрупкого, легкого и очень тонкого материала. Он защищен толстой изолентой, которая удерживает керамику на месте и защищает ее от повреждений. Однако сильные удары, сломанные или ослабленные подшипники в выхлопной системе могут привести к разрушению керамики. 

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Советы профессионала.