Nissan gtr против гиперкаров. Свой среди чужих

В этой статье я буду рассматривать самую новую версию этой машины и все паспортные данные, мотор, коробка и всю тех часть рассматривать именно от неё, хотя они почти и не отличаются.
Взято с источника Яндекс

Самые первые версии R35 начали выпускать на конвейер 2007-2008 год и вызвали неординарные мнения среди любителей GTR. Всё мы знаем насколько марка Nissan умела и могла делать хорошие авто в 90-е годы. Чего только стоят линейка GTR-ов, сам пару лет назад очень восхищался этими творениями японского автостроения, и до сих пор так считаю, просто поменялись приоритеты)

Внешний вид

Между первой и последней моделью разница около 10 лет и по сути у GTR-а ничего не менялось кардинально. Современная машина выглядит как тот самый Nissan 00-x, но в обвесе. Изменения были как уже сказал не кардинальные, но их много.

Взято с источника Яндекс
  • Передний бампер
  • Задний бампер
  • Диффузор
  • Фары
  • Задняя оптика
  • Диски
  • Ширина колёс
  • Доработанный движок
  • Спойлер
  • Капот и тд.

Салон и его изменения

О салоне тут говорить почти НЕЧЕГО. За 10+лет изменений не произошло, которые были какие-то крутые и новые для Nissan.

Взято с источника Яндекс
Лагающая мультимедиа, дубовый несовременный, неэстетичный салон.

Но все мы знаем, что эта машина чихала на этот салон как и владельцы данных автомобилей, есть более интересная составляющая, о чем можно болтать очень долгое время.

Паспортные данные

Взято с источника Яндекс

Всё, абсолютно все говорят в один голос что эта машина ну не едет 0-100 2.8 сек. На самом деле показывает что-то в районе 3.2. Я не знаю что нужно сделать для этой тачки чтоб она ВЖАРИЛА 2.8 (+10, сухо, резина прогретая (не лысая), прогретая коробка с мотором, идеально ровный асфальт и тд.

Взято с источника Яндекс

Прошу заметить, на стоковом GTR явное меньшество ездит.

Обратите внимание: Отец был против того, чтобы я покупал 10-летнюю машину. Но я его не послушал..

Надо навестить побольше карбона, сделать выхлоп, сделать 1000+сил, обклеить, настроить, метанол и тд.

Так что такие тачки в основе обычно объезжают какие-то M5, AMG 6.3 и VAG клуб около 700 сил со Stage.

И учитывая все эти доработки с Nissan-ом, у владельцев останется ещё несколько млн. нежели у городских седанов со Stage. НИ ОДИН автомобиль не может такое продемонстрировать, и поэтому у GTR нет конкурентов по сей день. Их моторы и коробки могут выдерживать выдерживать без усиления 1000+ сил.

Цена на вторичке

Здесь однозначно сказать нельзя, так как у GTR несколько рестайлингов и многие катаются на доработках, не слабых таких. Но если примерно рассчитывать на низ рынка, то цена будет что-то около 3 млн. и последние цены будут космос, так как немало участвуют в драге и различных кольцевых гонках, порядка 10+ млн.

Мнение

По-моему очень быстрая машина даже в стоке за свои деньги уж точно. Взял бы себе такую? Незнаю, не осмелюсь сказать даже нет, безупречная тачка с убогим салоном. Но всем на это наплевать, она ж может РАТАТА.

Спасибо всем кто дочитал, подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь с друзьями.

Ваш Мыслитель 💤

#быстро #машина #nissan gtr #gtr #машины #nissan #карбон #ракета #космос

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Nissan gtr против гиперкаров. Свой среди чужих.