За рулем нового поколения: отличный лимузин с одним недостатком. Часть 1

Он большой, удобный, и я настолько хорош в этом, что чувствую, что Toyota построила его для меня. Mirai больше не автомобиль для тех, кто хочет показать, что ездит без локальных выбросов. Но то, что следует определять, то есть водородная тяга, ей в настоящее время больше всего жалко.

Слово «мираи» в переводе с японского означает «будущее». Toyota продает второе поколение «будущего» - модель Mirai. Я совершил короткую поездку с первым два года назад. Несомненно, это было интересно, но в дополнение к нынешнему, это больше похоже на проверку концепции - выяснение, может ли такая машина работать в реальном мире. Но по очереди.

Toyota представила Mirai

Toyota представила Mirai второго поколения в конце прошлого года, а в этом году смогла установить с ним рекорд по пробегу, а позже даже превзойти его . Однако я не пытаюсь делать что-либо подобное в свой единственный день испытаний, в конце концов, в Чешской Республике до сих пор нет общедоступного насоса, который можно было бы заправлять водородом.

Mirai превратился из ауры «странного приуса» в конкурента BMW 5. Это большой седан с задним приводом и, наконец, динамичными характеристиками с оттенком достоинства. Даже с точки зрения дизайна mirai намного лучше, чем раньше - обратите внимание, например, на три линии, которые идут от носа к бокам, верхняя доходит до передних стоек.

Почти пятиметровая длина и корма, напоминающая фастбэк, также элегантны, как и задние фонари, простирающиеся до логотипа. К сожалению, лампочка противотуманной фары в бампере действует на столь высокотехнологичный автомобиль совершенно неадекватно.

Ей бы подошли безрамные окна, говорю я себе, беру ручку и сажусь за руль. Сразу ощущаю себя как в лексусе - сиденье и руль, конечно же, электрически регулируются и отъезжают, чтобы вам было легче выбраться. Все, включая приборную панель, обтянуто кожей с мягкой обивкой под ней, что выглядит чрезвычайно роскошно.

Комфорт первоклассный

Сиденья не только обогреваются и вентилируются, но и имеют функцию «Авто» для вас обоих, так что вам больше не нужно об этом беспокоиться, и вам было комфортно в машине. Подогрев, и даже вентиляция, и возможность управлять магнитолой - обычно это прерогатива самых роскошных автомобилей - также есть на задних сиденьях.

Подлокотник, который вы складываете из спинки заднего сиденья, скрывает удобное управление радио, третьей зоной кондиционирования, а также обогревом или вентиляцией задних сидений.

Но есть одна серьезная проблема - не так много места, как можно было бы ожидать.

Обратите внимание: Renault Duster нового поколения, за что его ждёт народ?.

При росте 184 см я сижу «за собой», поэтому переднее сиденье нельзя сдвигать назад, чтобы водителю было легче выбраться.

Причина в том, что за спинками находится балансировочная #батарея на 1,2 кВтч, а под ней - трансмиссия. Вот почему #багажник у #машины длиной почти пять метров такой крохотный. Ну и напоследок тот факт, что крышка не имеет электрического привода и ручку с внутренней стороны нельзя закрыть, приходится брать пластину, она немного замерзает.

«Палочка» приборной панели выглядит так, как будто она хочет предложить органы управления на центральной консоли пассажиру, а не водителю. Я подозревал, что дизайнеры для европейской версии просто перенесли #руль влево и оставили приборную панель так же, как в Японии, где у них руль находится справа. Но это не так - в Японии на приборной панели есть хоккейная клюшка в зеркальном отображении. Дизайн просто такой.

Однако я быстро к этому привыкаю и мне нравится, что селектор передач - кстати, эта игрушечная кнопка, идея которой впервые появилась в Prius второго поколения, великолепна - прекрасно находится под рукой. С регуляторами кондиционирования дела обстоят немного хуже, но я могу управлять им на трети дисплея слева или справа. Его можно перемещать, даже если Android Auto управляет мной; К сожалению, просмотреть предварительные настройки радио невозможно.

Он красиво катается

Я наконец-то в пути и очень доволен тем, что узнал - новый Mirai едет отлично. Благодаря заднему приводу, дроссельная заслонка идеально сбалансирована, рулевое управление комфортно легкое, и именно за это отвечают передние колеса, а не за передачу мощности. Тем приятнее мираи.

К тому же он очень комфортабельный, это не немного спортивный #автомобиль, хотя режим вождения Sport здесь есть. Он излучает то, что создан для путешествий по шоссе и первоклассным дорогам с длинными и быстрыми поворотами. Само собой разумеется, что адаптивный круиз-контроль и активное ведение по полосе движения, а также текущее ограничение скорости можно изменить с дорожных знаков одним долгим нажатием кнопки.

Подписывайтесь в раздел и читайте продолжение в следующей части обзора

За рулем нового поколения: отличный лимузин с одним недостатком. Часть 1Какие удовольствия за рулем предлагает Audi A6 allroadАвтомобиль здесь28 ноябряЗа рулем нового поколения: отличный лимузин с одним недостатком. Часть 1Первые километры на Ford Fiesta STАвтомобиль здесь25 ноября

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: За рулем нового поколения: отличный лимузин с одним недостатком. Часть 1.