Каждый производитель автомобилей вкладывает много сил, денег и времени в разработку и производство новых моделей. Процесс разработки иногда может занять почти десятилетие. Несмотря на долгий процесс, готовый продукт иногда может быть крайне разочаровывающим. Некоторые автомобили бывают настолько печальными, что лучше бы их не выпускали. Далее собрал для вас историю некоторых автомобилей, которые стали провальными и посмешищем всего автомобильного сообщества. Они являются прекрасным примером серьезных недоработок.
Ford Pinto
В 70-х годах большинство производителей автомобилей начали выпускать компактные модели. Однако большинство американских владельцев считало их плохими. Одна из таких машин - Ford Pinto, дебютировавший в начале 70-х. Pinto пользовался популярностью из-за невысокой цены, довольно приятного дизайна и длинного списка опций. Ford оснастил его экономичными четырех- и шестицилиндровыми двигателями, и в целом качество автомобиля было достойным.
Так в чем была проблема? При проектировании автомобиля Ford «забыл» добавить защиту топливного бака, который располагался сзади. Он находился под багажником сразу за задним бампером. В большинстве моделей есть прочная поперечина для защиты топливного бака в случае аварии. Однако у Пинто её не было. К сожалению, это стало очевидным, когда люди начали гибнуть в огненных авариях из-за протекающих топливных баков. Семьи людей, которые погибли или пострадали в таких инцидентах, подали в суд на Ford. В конце концов, компания потратила миллионы на урегулирование всех дел.
Merkur XR4Ti
В 80-е годы Ford предпринял несколько шагов к возрождению своего имиджа "мощных автомобилей". Одним из них был Merkur XR4Ti. По сути, это был европейский Ford Sierra, который они оснастили со специальным аэродинамическим пакетом, 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и различными другими улучшениями.
Ford представлял его как "горячий хэтчбек" с задним приводом, гоночным опытом и лучшей динамикой, чем его переднеприводные конкуренты. К сожалению, Merkur XR4Ti потерпел неудачу из-за своей дороговизны. Кроме того, американский рынок просто не понял попытки Ford предложить заднеприводный хот-хэтч.
Yugo
Еще в конце 80-х бывший югославский производитель автомобилей Црвена Застава предпринял смелую попытку выйти на американский рынок. Они сделали это с помощью компактной модели, которую назвали Yugo. Это был трехдверный хэтчбек, который построили на базе Fiat 127, но с некоторыми улучшениями в части дизайна и технологичности. Под капотом находился 1,1-литровый 4-цилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива. Для рынка США были доступны радио и кондиционер. С сегодняшней точки зрения Yugo был простой, даже примитивной машиной. Но для середины 80-х это было достойным предложением, а также решением дилеммы экономичных автомобилей.
Механика Fiat была относительно распространена в США, поскольку Fiat покинул американский рынок в начале 80-х. Почему же Yugo получил такие плохие отзывы в свое время? Причина была проста: динамика и качество езды. Они были ужасны. Двигатель имел всего 65 л.с., привод был передний, а 5-ступенчатая коробка передач постоянно ломалась. Подгонка и отделка салона были плохими, и, что еще хуже, импортер Yugo Малькольм Бриклин не импортировал достаточно запчастей. Это означало, что если Yugo ломался, то запчасти можно было ждать до нескольких месяцев.
Cadillac Cimarron
В 80-х годах многие автомобильные компании Америки начали предлагать компактные и небольшие модели. Конкуренция в этом сегменте росла и Кадиллак также решил создать такую модель. После долгих размышлений с инженерами компания решила вывести на рынок небольшой Cadillac по более низкой цене, чтобы привлечь больше клиентов. Проблема заключалась в том, что у Cadillac не было маленькой платформы, поэтому они обратились к Chevrolet за помощью.
Остановились на шасси Cavalier вместе с четырехцилиндровым двигателем. Хотя Cadillac оснастил модель уникальной отделкой, новыми цветами и новым именем - Cimarron. Продажи были низкими, и приверженцы бренда критиковали Cadillac за подрыв имиджа компании.
Обратите внимание: Топ-5 не убиваемых автомобилей, которые долго прослужат.
Во всей индустрии Cimarron был посмешищем. По сей день он остается одним из худших в компании.Cadillac 8-6-4 Engine
Еще в начале 80-х, когда топливная экономичность и экономия средств были наиболее желательными характеристиками при продаже автомобилей, большинство производителей экспериментировали с различными вариантами двигателей и трансмиссии. Oldsmobile пошел по дизельному пути, представив заведомо плохой 4,3-литровый V8, а затем немного лучший 5,7-литровый V8. Однако компания Cadillac решила установить на свои бензиновые V8 причудливую электронную систему отключения цилиндров. При езде по городу с новой системой автомобиль использовал только четыре цилиндра.
FОстальные отключатся электронно, остановив подачу топлива и выключив свечи зажигания. Когда водителю требовалось больше мощности, активировались еще два цилиндра, превращая двигатель в двигатель V6. Однако, когда водитель нажимал на педаль газа еще сильнее, все восемь запускались, чтобы обеспечить полную мощность V8. Однако как только вышли первые экземпляры, начались проблемы. Электронная система была ужасно ненадежной, поэтому двигатель имел тенденцию зависать в одном режиме, чаще всего в 4-цилиндровом. После нескольких лет на рынке Cadillac прекратил выпуск этой опции, но потребовалось много времени, чтобы оправиться от ущерба, нанесенного его репутации.
Oldsmobile Cutlass Diesel
В конце 70-х годов американские производители были заинтересованы в экономии топлива и уменьшении размеров. Эра больших круизеров и мощных бензиновых двигателей 60-х ушла в прошлое. Все были заняты поиском способов внедрения новых и инновационных технологий. Oldsmobile был в авангарде этой новой тенденции с внедрением дизельных двигателей в легковые автомобили. Они представили 4,3-литровый дизельный двигатель V8 в качестве опции для линейки Cutlass, и вскоре эта модель подверглась огромному количеству отзывов и замены двигателей.
Иными словами, 4,3-литровый двигатель мог "взорваться" при обычном вождении. Машина была непригодной для использования и отправлялась на металлолом. Позднее Oldsmobile представил 5,7-литровый дизель, который был несколько лучше и долговечнее. Однако большинство людей считает 4,3-литровый двигатель худшим дизельным двигателем в истории.
Fiat Strada
Одной из последних моделей, которые Fiat предлагал покупателям в США перед тем, как он ушел в начале 80-х, был футуристический компактный хэтчбек Strada. Привлекательный автомобиль имел 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и интересную внутреннюю планировку.
Но он был плохо собран и подвержен коррозии. Это не помогло репутации Fiat, поэтому они сняли Strada с рынка всего через два года.
Sterling 825
Мало кто слышал об это модели, не так давно была статья о ней. Несмотря на то, что она была представлена как люксовый бренд на американском рынке, сейчас Sterling - это забытый бренд, который не оставил след в истории. Однако у автомобильной компании Sterling есть интересная история. Sterling была британской компанией, которая основана в конце 80-х с капиталом Honda и дизайном Rover.
Хотя это и звучит странно, но модель выглядела привлекательно. У нее был стильный интерьер и приличная мощность благодаря двигателю Honda V6. Однако после после дебюта в 1987 году с многообещающими продажами в первые несколько месяцев, возникли некоторые проблемы. Модель имела серьезные проблемы с электроникой, да и кузов ржавел довольно-таки быстро. Honda пыталась улучшить производственный процесс, но они ничего не вышло. К сожалению, к началу 90-х тренд исчез, а обе компании вздохнули с облегчением.
Chevrolet Corvair
В конце 50-х годов Chevrolet представила Corvair - революционный компактный автомобиль с установленным сзади оппозитным 6-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Пару лет казалось, что с Corvair успешен, да и продажи были хорошими. Так было до тех пор, пока не вышла книга под названием "Небезопасен на любой скорости", которая создала большие проблемы для GM. Автор книги, Ральф Нейдер, был защитником интересов потребителей. Он обнаружил некоторые секретные документы, показывающие, что Corvair имел недоработки, которые приводили к авариям, некоторые даже со смертельным исходом.
Двигатель в задней части автомобиля стал причиной того, что Corvair плохо управлялся. В Chevrolet знали об этом, но не хотели вкладывать деньги в дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости и модификации подвески. Вскоре книга получила широкую огласку, и публика требовала ответов, в то время как аварии на Corvair не становились реже. Позже Chevrolet будет участвовать в правительственных слушаниях, на которых компания признала недоработки. В конце концов, они заплатили компенсацию и пообещали вложить деньги в исследования безопасности. Продажи Corvair резко упали, в результате чего Chevrolet прекратил выпуск модели в 1969 году.
Audi 5000
В конце 80-х компания почти ушла с рынка США. Это произошло из-за новостей о непреднамеренных проблемах с ускорением, которые привели к многочисленным авариям. В 1986 году в популярном телешоу CBS «60 минут» был показан сюжет о непреднамеренном ускорении Audi 5000.
После выхода шоу в эфир автомобильное сообщество негодовало. В результате репутация Audi сильно пострадала. В ответ Audi опубликовала многочисленные тесты и видеоролики, чтобы показать, что подобное могло произойти только в том случае, если ступня водителя соскользнет с тормоза на педаль акселератора. К сожалению, это не помогло, и вскоре их продажи достигли "дна".
#ford #cadillac #audi #fiat #транспорт #машина #авто
Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘
Спасибо за👍 и комментарий!🔰🔰🔰
🖱🖱🖱🖱Подписывайтесь✔❗
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Автомобили, которые лучше бы никогда не производили.