«тесла» так не может!

НА СВОЕ 80-ЛЕТИЕ УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОЗАВОД СДЕЛАЛ НЕОБЫЧНЫЙ ПОДАРОК СЕБЕ И СВОИМ ПОКЛОННИКАМ, ПРЕДСТАВИВ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ВЕРСИЮ «ХАНТЕРА»

ВООБЩЕ, ЭТА МОДЕЛЬ НАЗЫВАется не UAZ, а MWM. И построена она не в России, а в Чехии, на небольшом предприятии MW Motors, которое специализируется на штучном выпуске электрических реплик в духе стильного купе Tatra JK2500. Более того, это и не E-Hunter! Такое название пока даже не зарегистрировано и используется представителями УАЗа неофициально. И не факт, что ульяновские «электрички» (а на заводе всерьез думают в течение пятилетки электрифицировать всю текущую линейку моделей) будут под ним продаваться в России. Если «Е-Хантер» звучит нормально, то «Е-Патриот», и уж тем более «Е-Буханка» могут вызвать вопросы. Но сейчас это Spartan EV — под таким названием в MW Motors сертифицировали эту модель в Англии. Ее построили под конкретного заказчика (всего было сделано два таких автомобиль

1. Полосу препятствий электрический «Хантер» проходил играючи и почти бесшумно.

2 Стальная накладка с врезанным в нее ЖК-экраном выглядит кустарно (как и подобает самоделке).

Обратите внимание: Опытные водители всегда держат в салоне скотч. Рассказываю, зачем он может пригодиться.

Рычаг МКП в электромобиле — ненужный артефакт.

3 Низко висящий электромотор ограничивает глубину преодолеваемого брода.

4 Под капотом «электрички» нашлось даже место для запаски

Купив стандартный «Хантер», чехи выкинули бензиновый двигатель, бензобаки и выхлопную систему, собрали всю электрическую часть (из китайских компонентов), разработали софт и заставили все это работать в жестких условиях бездорожья. Электрический УАЗ способен делать все то же самое, что и бензиновый аналог, и даже больше. За счет крутящего момента в 600 Нм, доступного с легкого прикосновения к педали «газа», он не знает, что такое недостаток тяги на «низах» и физически не способен заглохнуть в самый неподходящий момент. Единственное ограничение — это глубина преодолеваемого брода: сейчас она составляет 50 см, но если электрические компоненты дополнительно гидроизолировать, то можно нырять и глубже. На внедорожном полигоне X-Land в Подмосковье нам были предоставлены все возможности, чтобы убить (зачеркнуто) испытать электрический «Хантер». Но любые препятствия, начиная со скользкого подъема с 50 %-ным уклоном и заканчивая заездом на бетонную лестницу (и все это на штатной камовской резине!), дались ему играючи. Нужно было лишь аккуратнее давить на «газ» — он очень чувствительный, а тяга настолько мощная, что колеса легко срываются в пробуксовку. Лишь в одном месте, где происходило диагональное вывешивание колес, пришлось задействовать электронную блокировку дифференциала. А под занавес теста один из журналистов не оттормозился перед полосой препятствий с глубокими бетонными ямами и частично пролетел (в прямом смысле) ее ходом. Здесь больше всего досталось экипажу внедорожника, чего не скажешь про сам автомобиль: не считая немного погнутого после жесткого приземления в яму заднего бампера, больше ничего не пострадало.

#автомобиль #автоэксперт #НАША МАШИНА #машина мечты #эксперт #путь #автолюбитель #машина

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: «тесла» так не может!.