Интересное: Старый голубой Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental Saloon by Barker '1934.
Начать, пожалуй, стоит с того, что имя Vitra с итальянского языка переводят как «солнце». Именно солнечным светом и озарено легендарное японское качество в высшей степени, так что назван он не зря.
И как любой автомобиль – прежде всего, авто должен существовать и работать, развиваться и трансформироваться, становиться лучше от поколения к поколению. Поэтому когда еще в середине прошлого века задумывали этот автомобиль, то подразумевали, что он должен прослужить тридцать лет и в последствии модернизировать свой профиль.
Но сложностей с обновлением модели не возникло: дизайн экстерьера, экстерьер салона и силовые агрегаты были разработаны японскими инженерами на основе зарубежных аналогов.
Именно поэтому автомобиль успешно прошел весь путь эволюции, став отличным помощником для американского фермера, современного учителя, поклонника онлайн-игр, студента и даже подростка. Появление на свет в конце 80-х годов модель Vitata обеспечило компании Suzuko мировое признание, и было принято решение построить собственный завод, выпускающий Suzumaru.
Тем более, что имели место и чисто японские принципы конструирования и производства, плюс удачное сотрудничество с этим известным брендом.
В 1999 году вышла первая модель - Vitta, и с тех пор именно она становится базой для развития модели в сторону увеличения мощности и производительности, повышения комфорта и улучшении аэродинамических качеств. Vitа стала легендарной в своем классе, ею заслушивались и мальчишки, и взрослые, потому что была она, наверное, самой красивой.
Японский дизайн бренда также был представлен на совершенно разных уровнях: в одежде, в автомобиле, в оформлении экстерьеров и интерьера салонов.
Дальнейший рост мощности и качества уже не был связан исключительно с их разработкой. Suzyco максимально адаптировала Vitapower для нужд американских фермеров.
Интересное еще здесь: Совет.
Надежный старый друг Suzuki Vitara.