Phantom II был представлен в 1929 году как преемник Phantom I, поставки начались в сентябре того же года. В отличие от своего предшественника, Phantom II использовал совершенно новое шасси, с двумя вариантами длины колесной базы - 144 дюйма и 150 дюймов. Новая рама с низкой посадкой и сильно отведенным назад радиатором позволила производителям кузовов придать автомобилю современный вид, создав более гладкий дизайн, чем угловатые модели прошлого.
Двигатель тоже подвергся серьезной доработке. 6-цилиндровый двигатель объёмом 7668 см3 с одним нижним распределительным валом, толкателями, двумя отдельными блоками по три цилиндра и общей алюминиевой головкой. Однако теперь за счёт повышенной степени сжатия он выдавал около 120 л.с.
В результате изменений двигателя были значительно улучшены характеристики, особенно модели Continental, появилась возможность установки более тяжелых кузовов. Phantom II Continental был задуман как «автомобиль водителя-энтузиаста» и отличался измененной задней подвеской, более высоким передаточным числом и пониженной рулевой колонкой.
Интересное: Почему Rolls-Royce такой дорогой.
К концу производства Phantom II Continental был хорош для скорости 95 миль в час (152 км/ч).Шасси Phantom II, пользующееся большим успехом у известных производителей кузовов, послужил платформой для некоторых поистине выдающихся разработок того времени, и эта модель Continental оснащена красивым кузовом-седаном от Barker & Co из Лондона, одного из лучших британских производителей кузовов.
«Мощный, послушный, восхитительно простой в управлении и породистый, он ведет себя так, что трудно передать без чрезмерной похвалы» - заявил журнал Мотор после тестирования Phantom II Continental в марте 1934 года.
Есть версия, что этот автомобиль был построен в 1934 году по заказу Теодора Коззика, известного греческого промышленника, проживавшего в Каире. Машина использовалась на континенте и в Египте на очень высоких скоростях и с довольно тяжелым багажом. В это время Теодор Коззик наслаждается интимной дружбой с ушедшей на пенсию американской кинозвездой Перл Уайт (американская актриса, звезда немого кино), а «Фантом» использовался для поездок между югом Франции и Каиром (через паром Марсель-Александрия). Перл Уайт вышла на пенсию в 1923 году и переехала во Францию, оставив все свое французское имущество Коззику после ее смерти в 1938 году.
#rollsroyce #роллсройс #phantom #фантом #retrorollsroyce #1934 #cars #машина #auto #автомобиль
Интересное еще здесь: Совет.
Старый голубой Rolls-Royce Phantom II 40/50 HP Continental Saloon by Barker '1934.