Как не стать заложником заблуждений

Или зачем нужно пристегиваться за рулем

Мы живем с Вами в очень тепличных условиях. Едем на работу на транспорте, пьем чай, спим на удобной кровати, копаемся в телефоне с целью и без цели. В целом живем очень спокойной жизнью. Я бы даже сказал искусственной. Многие не видят прямую опасность там, где она непосредственно есть.

Как не стать заложником заблуждений

Мне это напоминает поведение расслабленного дрессировщика, который совсем забыл, что работает с опасными хищниками. Поэтому он заходит в их вальер, как к себе домой. Даже на секунду, не допуская факт того, что его могут разорвать на куски.

Так о чем же я это. Почему нужно пристегиваться?

Как не стать заложником заблуждений

Не раз наблюдал картину, как водители не пристегивали ремни безопасности, либо вообще ставили заглушки и ездили, как так и надо.

Как не стать заложником заблуждений

А замечали, что в общественном транспорте этих ремней вообще нет. Поэтому не дай Вам Бог попасть в аварию особенно в общественном транспорте! Я думаю не нужно объяснять почему "особенно", поверьте такую "кашу" Вам лучше не видеть.

Несложно объяснить принцип работы ремней безопасности.

Как не стать заложником заблуждений

Они идеально облегают ваши ребра и талию, так как достаточно длинные.

Как не стать заложником заблуждений

Если Вы тянете их медленно, Вы можете так делать очень долго, а ремень будет тянуться и тянуться. Но если дернуть резко, то ремень потянуть нельзя. Как по мне гениальная вещь, благодаря которой Вы остаетесь на месте в случае столкновения. На минуточку, когда Вы врезаетесь во что-нибудь, движение прекращает транспорт, а не Вы. За этим и нужны ремни безопасности, чтобы вовремя остановить Ваше движение.

Так что же будет если не пристегнуться, либо сделать это неправильно. Предположим Вы решили, что верхняя часть ремня Вам натирает, сковывает движения, да и в целом она Вам ненужна. Я же и так пристегнут.

Интересное: Как написать хорошую статью для Дзена?.

Разве, нет?

Авария: случается.

Вы: разбиваете голову об руль, об колени или об сидение (смотря в какой части машины Вы сидите) и потом Вас добивает выскочевшая подушка безопасности, сворачивая Вам шею. Шанс на выживание: 3%

Грустно... Хорошо, а что если вовсе не пристегиваться. Я же тогда четко полечу навстречу подушке безопасности и ничего себе не сверну. Да?

Авария: случается

Вы: летите в подушку на бешеной скорости, подушка летит со скоростью 200 км/ч в Вас. Вопрос: "сколько целых костей у Вас останется?" Ответ: "мало, очень мало". Шанс на выживание: 0.05%

Мда... Никакого разнообразия. Ладно. Предположим, что Вы пристегнулись правильно, но вы сидите близко к рулю, с чупачупсом и в очках.

Авария: случается

Вы: -ребра, -горло, -глаза. Шанс на выживание: 10%

Ну вот, это уже больше радует, хотя это тоже больно, но уже какой никакой шанс выжить есть, но это при условии, что Вам помогут. Ну как? Еще хочется халатно водить машину, это же касается и пассажиров. Хочется ещё не пристегиваться? Да, тема простая и понятная, но почему то мало кто считает это важным.

Ну и подведем итоги. За рулем нужно ездить:

  • правильно пристегнутым
  • с подушками безопасности
  • на расстоянии вытянутой руки от руля
  • без посторонних предметов

Очень надеюсь, что Вам никогда не придется применять эти знания на практике, но кто предупрежден, тот вооружен. Удачи на дорогах)

Большая просьба поделиться данной статьей с родными и близкими. Чем больше осведомленных, тем меньше жертв несчастных случаев.

Интересное еще здесь: Совет.

Как не стать заложником заблуждений.