Компания Porsche вступает в новую для себя эру электричества. Первая батарейная модель рождалась долго: принципиальное решение было принято в начале десятых годов, а концепт Porsche Mission E дебютировал в 2015-м. Серийный Taycan унаследовал у него общую конструкцию, пропорции и дизайн. К слову, над обликом электромобиля тогда работал Митя Боркерт, который сейчас занимает пост шеф-дизайнера фирмы Lamborghini.
Porsche Taycan — это четырехдверный седан с безрамочными дверьми и двумя багажниками: основной задний вмещает 366 литров, а передний отсек рассчитан на 81 литр. При длине 4963 мм и ширине 1966 мм электромобиль на 86 мм короче, но на 29 мм шире лифтбека Porsche Panamera.
Интересное: Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор.
А от главного конкурента отличается на считаные миллиметры: у Теслы Model S — 4975 и 1965 мм соответственно. Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые.В салоне сохранены традиционные черты автомобилей Porsche, однако аналоговых кнопок и переключателей почти не осталось. Перед водителем — гнутый дисплей приборов диагональю 16,8 дюйма, у которого есть четыре режима отображения, а по краям расположены сенсорные кнопки включения наружного освещения и изменения режимов движения. Главная клавиша «запуска двигателя» размещена на традиционном для автомобилей Porsche месте замка зажигания, то есть слева от руля. А сама баранка может быть двух видов — стандартная и «спортивная», с вращающимся переключателем режимов ездовой электроники.б
Интересное еще здесь: Совет.