3 ненадежных авто. "Мнение эксперта."

Всем привет, мужики! Сегодня я вам расскажу 4 самых ненадежных авто. Купив эти машины вы просто опустошаете свой кошелек. В России не ведут масштабных исследований надежности автомобилей. Но, можно посмотреть результат исследований немецких организации, который ежегодно обслуживают 10 млн авто.

С вами я, Александр. И так, поехали.

Ford Mondeo 4

3 ненадежных авто.

В этой машине проблем много, и львиная доля не приятностей падает на роботизированную коробку передач. Её ремонт обходится вам просто космических суммы. И на 2 литровому Экобуст мотору тоже имеет своих проблем. У мотора прогорают поршни. И неудачная конструкция рулевого механизма.

В электрике тоже есть свои узлы. Бывает проблемы окислением контактов. И есть вероятность ржавление блок управлении двигателя.

Интересное: "Чайка" машина о которой я мечтаю. Делюсь мнением..

Потому что, блок размещен под бампером над бачком омывателя.

Постоянный контакт с влагой несет в себе ржавление в разъемах. А замена блока управлении стоит до 40 тыс. рублей.

Chevrolet Spark

3 ненадежных авто.

На КПП и к двигателю нет особых претензии. У мотора с возрастом появляется привычка есть масло. Этой машины ненадежны подвески, кроме амортизаторов, даже рулевое управление и тормозная система. В итоге подвеска, тормозная система и рулевое управление будет капризничать чаще чем вы хотели бы.

Детали этих машин можно найти, но они стоит не разумных денег, Например, решетка радиатора стоит 10 000 рублей и бампера стоит столько же. А сам радиатор стоит 15 000 рублей.

Машина быстро ржавеет, где-то в 70 000 километров начинается ржавление. Еще есть трещина в входе глушителя. Это слабое место исправить со сваркой бесполезно.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

3 ненадежных авто.

Это совсем не тот Qashqai которые всем нравился. Моторы 1.6 и тонкостенный 2.0 склонны к зажиганию колец при постоянной эксплуатации в городских режимах. Мотор 1.6 паре с вариатором, после 20 тыс. километров начинает капризничать и с трудом доживает до сотки.

А у 2 литрового мотора к 80-100 тысяч километров растягивается цепь ГРМ. И в итоге все бензиновые двигатели ненадежны, особенно при постоянной эксплуатации в городском режиме.

Подвеска тоже ненадежная, меняют рулевую рейку, пластик скрипит, разгерметизация ветрового стекла и слабое лакокрасочные покрытые и прочие мелочи будут вам доставлять неприятности. Но все проблемы был устранены в 2014 году, по крайне мере их стало меньше.

На этом все мои друзья. Понравилось статья? Поставьте лайк и напишите в комментарии свое мнение об этих машинах, буду рад читать ваши комментарий.

С вами был Александр, до новых встреч.

Интересное еще здесь: Совет.

3 ненадежных авто. "Мнение эксперта.".