Доброго дня всем! Хочу рассказать вам случай, который реально со мной произошел, использовал я этот метод заводки двигателя на своей Ауди А4, она не хотела зимой заводиться даже с троса. Подсказал мне этот метод мой товарищ, он работал на сервисе по ремонту машин.
Конечно, если хорошо разбираться в машинах, то легко можно найти причину, почему двигатель крутит, но не заводиться, сразу скажу: броне провода не пробивают, свечи выкручивал - все нормальные, в трубке подачи топлива - бензин есть и давление тоже, откручивал смотрел, может электрика? Но я дилетант, а на сервис ехать как? Эвакуатор? А если, как я ребенка везу в школу...и как быть?
Интересное: Книга рекордов. Мегамашины.
Я позвонил товарищу, и он мне посоветовал сделать следующее.Не судите специалисты меня строго, я никого не уговариваю так делать, просто рассказываю, что делал я.
Для этого нужен бензин немного около 50 мл, так как машина на бензине, любой шприц медицинский, в аптеке 40 рублей с капельницей обязательно, свечной ключ, а если нет бензина- ключ чтобы открутить трубку подачи бензина на топливную рампу, кому как проще достать бензин из бака, смотрите сами.
Рассказываю по порядку: я сначала открутил трубку подачи топлива и вставил ее в пластиковую бутылку, включил зажигание и насос накачал мне достаточно бензина. Беру ключ и откручиваю свечи, сняв броне провода, процесс нелегкий и аккуратный, но занимательный, главное не ломануть свечу, как я , потом ходил покупал новую. Свечи откручены, берём шприц с капельницей, свободный конец капельницы я примотал изолентой к длинной отвёртке снизу, это удобно – направляешь отвёртку в колодец, откуда выкрутили свечи, нажимаешь шприц и все гуд. Набираем по 2 кубика (примерно) и заливаем в каждый колодец по порядку, сразу закручиваем свечи, если они грязноватые, лучше зачистить наждачной бумагой, не забываем про трубку подачи топлива, ее прикручиваем, одеваем провода. И наступает момент ИСТИНЫ. Садимся и пробуем завести, и О ЧУДО - завелась.
А второй раз меня таскали на тросу и туда и обратно, только кашляла, стреляла, но не завелась, почти аккумулятор посадил, потом опять сделал эту процедуру, да она хлопотная и не быстрая, лень-матушка, что называется, думал с троса заведу, но не тут то было, пришлось сделать обратно эту процедуру, как обычно и моя ласточка завелась, невероятно, но это ФАКТ. Всем водителям удачи на дорогах, как говорится ни гвоздя, ни жезла.
Друзья если Вам было интересно обязательно ставьте лайк, а также подписывайтесь в раздел.
Интересное еще здесь: Совет.
Вот так я завожу ДВИГАТЕЛЬ своей машины, когда она даже с троса ЗАВОДИТСЯ!!! ЭТО работает ВСЕГДА!.