Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Всем привет, мои дорогие читатели и подписчики. Сегодня я хочу поговорить с вами о тех. обслуживании автомобиля.

Я сам автолюбитель со стажем и не представляю свою жизнь без машины. Для меня машина это прежде всего возможность побывать в новых местах, увидеть интересные места, посетить различные мероприятия.

Сейчас для меня и жены поход в поликлинику или даже в магазин шаговой доступности невозможен без машины. Здоровье подводит нет, я не жалуюсь, просто хочу сказать, что для меня так важно, здоровье моего "железного коня".

Современные машины очень выносливы и хорошо переносят погодные и дорожные аномалии. И молодые автолюбители меня, наверное, не поймут, но моей машине уже много лет и для слаженной работы всех агрегатов и систем о ней обязательно нужно заботиться.

Каждый автовладелец должен четко уяснить, что регулярное техническое обслуживание (ТО) необходимо для долгой эксплуатации авто без поломок и дорогостоящего ремонта.

Сроки и периодичность ТО для авто различных классов могут иметь существенные отличия, но в любом случае они устанавливаются автопроизводителем, который настоятельно рекомендует выполнять эти требования.

По общему правилу ТО должно проводится по достижению определенного километража пробега авто, но не менее 1 раза в год.

Даже если автомобиль в полном порядке ТО все равно обязательно.

Главная задача ТО – проверка всех систем машины и их диагностика.

Для прохождения ТО существует определенный регламент, который должен неукоснительно соблюдаться.

Итак, согласно регламенту проверяются:

· работа тормозной системы автомобиля и уровень тормозной жидкости

· работа рулевого устройства

· работа ходовой части

· работа двигателя автомобиля и коробки передач

· работа "дворников"

· работа фар и всего электрооборудования автомобиля

В современных автомобилях установлен бортовой компьютер, который существенно облегчает работу наладчиков. Подключившись к системе автомобиля диагностик может определить неполадки, проверив коды ошибок двигателя.

Проверка всех систем машины и их работоспособность является важнейшим фактором безопасной эксплуатации автомобиля.

ТО включает и замену расходных материалов. Так, при проведении ТО при необходимости могут быть заменены:

· моторное масло

· свечи зажигания

· ремень ГРМ

· воздушный и топливный фильтр

· масляный фильтр двигателя.

Опытные автовладельцы знают, что несоблюдение сроков замены тех или иных "расходников" обязательно приведет к поломке машины в самый неподходящий момент и сумма ремонта транспорта может быть несопоставимо большей, чем прохождение ТО.

К сожалению, иногда автовладельцы хотят сэкономить и пытаются провести ТО своей машины самостоятельно или с помощью "всезнающих" приятелей в гараже. Такое легкомыслие и желание сделать ТО "дешево и сердито" приводит к авариям, после которых остаются груды искореженного металла, а иногда и человеческие жертвы.

Именно поэтому, не стоит экономить на обслуживании своего автомобиля, нужно обращаться в специализированные автоцентры, где качественно проведут ТО вашей машины.

После проведения работ вам обязательно выдадут акт выполненных работ, где прописывается перечень всех манипуляций и список комплектующих, установленных на авто. В случае возникновения форс – мажорных ситуаций, можно обратиться в центр обслуживания и получить разъяснения или денежную компенсацию в зависимости от ситуации.

Процедура ТО в специализированном центре занимает от 0,5 до 1,5 ч в зависимости от требуемых работ.

Все эти факторы позволяют сделать один единственно возможный и правильный вывод: ТО собственной машины необходимо проводить в проверенных автоцентрах и строго в соответствии с установленным регламентом, тогда машина будет для вас не только средством передвижения, но и средством приятного и комфортного времяпрепровождения.

Интересное еще здесь: Совет.

Техническое обслуживание автомобиля.