На улице мороз. Как завести машину...

Мороз за минус 25. Возникает вопрос: Как завести машину зимой?
Почти у каждого автолюбителя зимой была проблема с заводом автомобиля! Да и не каждый просто напросто знает как быть в таких ситуациях. С такой проблемой сталкивался и не раз, как на российском автопроме так и на иномарке. Проблема зачастую происходит из-за плохого масла, свечей и слабого заряда аккумулятора. Что же делать? Как быть, когда машина стоит на улице, нет ни гаража, ни авто-прогрева.
На улице мороз. Как завести машину...


Если не завелась наша российская машина, что для этого можно сделать:

1. Необходимо выкрутить свечи, накалить или, как называется, «прожечь».

2. Снять аккумулятор, если вы его не отогревали – отнести его в теплое помещение отогреть и при возможности зарядить его.

3. При возможности подогреть масло в поддоне двигателя: плиткой, паяльной лампой (это не безопасно), еще можно пушкой с гофрой — направить на днище двигателя. При этом накрыть двигатель несколькими одеялами.

4. Можно полить кипятком на впускной коллектор двигателя. Хоть это и не рекомендуется.

5. Все собираем, вкручиваем и пробуем заводить.


Для иномарки и с инжектором, есть еще несколько пунктов:

6. При заводке не газуем (типичная ошибка каждого).

7. Если свечи напрочь залиты бензином: отсоединяем кабеля от инжекторов или, если знаете, где находится, электрический блок предохранителей (тоже сработает) и крутим стартер. Я думаю хватит двух-трех прокруток, не более 10 секунд. Это делается для того что бы не поступал бензин в камеру и лишнее выплюнул.

8. Заново открутим свечи прожжем и ставим на место.

В теории и практике достаточно сделать первых ДВА пункта и российский автопром заведется.

Интересное: Как припарковать машину, мои рекомендации.

Если сделать все пункты — должно помочь. Если это не помогло – тогда только теплое помещение поможет.

На улице мороз. Как завести машину...

Те, у кого нет желания мерзнуть на улице и не хотят сильно издеваться над машиной, есть еще несколько вариантов прогрева Авто:

9. Просто закатить в автомойку: помыть снаружи, пропылесосить и протереть панель – достаточно для того что бы автомобиль нагрелся до хорошего плюса и он заведется с пол оборота (если изначально не посажен аккумулятор и не залиты напрочь свечи, а то придется делать процедуру № 1 и 2).
10. Или так же поставить машину в теплый бокс, гараж. Загнали в 10 вечера и уже в 10 утра завели отлично! При этом если заранее знаем, что не заведем – сразу ставим в гараж, не испытываем на прочность машину.

Возможные проблемы:

1. Если нет зарядного, что делать: я думаю у каждого водителя есть знакомые, друзья, родственники которые вам помогут.
2. Ваш аккумулятор сел окончательно: есть провода для того, чтобы прикурить — СУПЕР, прикуриваем – плюс к плюсу и минус к минусу цепляем провода, не глушим авто вашего помощника и пробуем заводить.
3. Нет проводов прикурить, что делать: ставим свой аккумулятор на вторую заведенную машину и куда-нибудь отправляем друга (подругу) прокатится, это поможет зарядить ваш аккумулятор. Если вам разрешили помучить второй аккумулятор — ставьте себе и пробуйте завести, если нет — то ждите, пока зарядится и вернется ваш.
4. Свечи так же влияют на качество работы двигателя и на запуск в холодные условия. Следите, копоть и сильный нагар плохо сказывается на работоспособности двигателя и расходе топлива!
5. Масло в автомобиле должно быть залито«синтетика» или «полусинтетика» не 15W какой-нибудь, а 0W или 5W. У меня залито 5W-40, конечно же нет возможности из сезона в сезон его менять с 0W до 15W и обратно.
6. Иногда получается так. Купил новый аккумулятор на машину, заводишься в течении всей зимы без проблем, а потом на следующую зиму — бац, не заводится, аккумулятор не тянет. Сразу говорю, не стоит тратиться на новый или оставлять старый и мучится! Просто у аккумуляторов есть свойство потери плотности, просто отдайте в хороший сервисный центр, при необходимости они вам все что нужно сделают. Повышать плотность самому не рекомендую. Неправильное поднятие плотности может привести к рассыпанию пластин в аккумуляторе. Так же еще нужно обратить внимание на клеммы, зачастую происходит окисление между соединениями, их нужно смазывать специальным солидолом. При окислении снижается проходимость тока, из-за этого зарядка аккумулятора ухудшается, что влияет на запуск.
7. Не забывайте, что есть такие вещи, как таймер прогрева, сигнализация с автозапуском, различные предпусковой подогрев тосола или антифриза, работающие как от розетки так и с мини-моторами.


Помните что холодный пуск способствует быстрому износу деталей вашего авто!Поэтому позаботьтесь о том, чтобы хотя бы чуть-чуть

Интересное еще здесь: Совет.

На улице мороз. Как завести машину....