Никогда не делай так с МКПП «Или как продлить жизнь механической коробке»

Всем привет, мужики! На связи я - Сергей.

Сегодня поговорим с вами о моей любимой механике.

Да, конечно, с каждым годом все меньше и меньше людей выбирают автомобиль с МКПП, но давайте будем честными, настоящий мужик просто обязан уметь ездить на механике.

Все таки истинный драйв и удовольствие от вождения можно почувствовать только тогда, когда твой железный конь полностью подконтролен тебе.

Никогда не делай так с МКПП «Или как продлить жизнь механической коробке»

И так, чего же не стоит делать, если ты ездишь на механике?

  1. Перестань держать выжатое сцепление, когда стоишь на красном сигнале светофора или в пробке. Когда ты так делаешь, твой выжимной подшипник крутится под сильной нагрузкой. Это приводит к его быстрому износу, а порой и к капитальному ремонту.
  2. Когда ты тронулся с первой передачи, ни в коем случае не надо сразу перепрыгивать на третью или четвертую передачу, про пятую я вообще молчу.

    Интересное: Сделайте это- и ваша стиральная машина никогда не сломается!.

    Это приводит к повреждению трансмиссии и двигателя.
  3. Запомни, рычаг переключения передач — это не подлокотник! Из-за такой, казалось бы, безобидной привычки, происходит износ вилки, отвечающей за движение муфты и включение необходимой передачи.
  4. Ну и самое важное, актуальное как для механики, так и для автомата. Никогда не включай передачу на заднюю, не дождавшись полной остановки автомобиля. Также, и когда вы двигаетесь назад, не включай переднюю передачу до полной остановки.

Придерживайтесь этих советов, особенно если вы начинающий водитель и не хотите остаться без функционирующей коробки.

Никогда не делай так с МКПП «Или как продлить жизнь механической коробке»

Узнать о том, почему я крайне не рекомендую LADA Vesta к покупке, можно тут.

Пожалуйста, поддержите статью! Ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь!

Интересное еще здесь: Совет.

Никогда не делай так с МКПП «Или как продлить жизнь механической коробке».