Lunaz Design создаёт классические электромобили. Его первое творение, XK120 Coupé, просто великолепен
Классические автомобили - замечательные вещи. Они потрясающе выглядят, невероятно пахнут и издают невероятные звуки. Мы больше никогда не увидим, чтобы подобные автомобили сошли с конвейеров
Но у них огромное множество и минусов.
Они протекают, выходят из строя, они уже мало эффективны и не так уж быстры. Вы должны быть привержены классике чтобы содержать их. Им нужна постоянная любовь и внимание, чтобы хорошо выглядеть и функционировать.
Создатель электрического Jaguar XK120, Лоренц любит классические автомобили. Его привлекают их форма, драйв и шум, но он прекрасно понимает, что поддерживать в эксплуатации что-то вроде его купе Jaguar XK120 еще 50 лет может быть сложно.
Однажды во время поездки со своей маленькой дочерю на старом классическом Mercedes 190SL он сломался.
И Лоренц решил, что будущее классики это:
Электрификация!
"В голове я подумал":< Я собираюсь делать электромобили для поколения моей дочери, и я собираюсь подготовить эти автомобили к будущему ». Я назвал компанию еще до того, как подумал об этой идее. Мою дочь зовут Луна. Я назвал его Луназ.
Интересное: 6 причин выбрать обновлённый Jaguar F-Pace.
Это для нее.>С этого момента Лоренц задумался о том, как воплотить свою мечту в реальность. Его опыт работы в сфере коммерции, а не инженерии.
Случайная встреча в самолете изменила ситуацию, когда экземпляр журнала Supercar Driver заинтересовал его соседа.
Он был очарован тем, что Лоренц, более молодой парень, больше увлекался классикой, чем чем-то новым.
«Он сказал:« О, как приятно познакомиться с молодым человеком, который любит классические автомобили. У меня сам классический автомобиль ». И он рассказал мне о своей машине, и я рассказал ему, что моей машиной был XK120, и я сказал:
« Послушайте, я на самом деле ни с кем не обсуждал это, мне будет приятно слышать ваше мнение, потому что вы старшего возраста чем я ... могу я спросить, что вы думаете о том, что я сделаю электрический XK120? »
И он ответил:« Ну если честно,это просто великолепная идея! моя карьера была 17 лет в Формуле-1 . Я был техническим директором Renault Formula One »
Лоренц оказался рядом с бывшим техническим директором Renault F1 Джоном Хилтоном.
И так Лоренц совершенно случайно нашел человека, которого хотел возглавить Луназ.
Хилтону дали лицензию на создание того, что он хотел.
Так Хилтон мог использовать столько передовых технологий, сколько его душе угодно, чтобы классика работала электричестве.
Таким образом, вся платформа была построена с заданными критериями.
Нет беспокойства по поводу дальности. Самая маленькая аккумуляторная батарея, которую он хотел поставить в эти автомобили, составляла 80 киловатт.
Но спроектировать машину мощностью около 80 киловатт эквивалентом 375 лошадиных сил - сложная часть.
В настоящее время изготовлен только один Lunaz, собственный XK120 Лоренца, который является одним из прототипов компании.
Лоренц хочет, чтобы автомобили были как можно более оригинальными, а это означает, что весь салон, сиденья, панели и все, восстанавливается и сохраняется.
Первое, что вы замечаете, когда попадаете внутрь, это то, сколько места доступно, поэтому люди большого роста могут спокойно разместится.
Также заметьте, что кабель питания торчит из отверстия для заливки топлива во время зарядки.
Больше никаких шумов двигателя , никакого шума выхлопа, ничего.
Ехать приятно, хотя тишина диссонирует с прежним характером автомобиля.
Будучи прототипом отреставрированного XK120, изначально построенного в глубине 20-го века, есть несколько скрипов и дребезжаний, но со временем Луназ это исправит.
Механическая коробка передач Moss, технически ненадежная коробка, ушла.
На электромобиле есть только одна передача.
Это электромобиль очень быстрый. Его рулевое управление более острое, чем у оригинального автомобиля, хотя рулевое колесо все еще комично большое.
Торможение тоже довольно резкое, педали газа и тормоза на прототипе были расположены так близко друг к другу, что требовалась очень тонкая работа ног, чтобы гарантировать, что эти две педали не столкнутся одновременно.
Это тоже исправлено.
Он выглядит и ощущается как классика, пока вы его не включите, тогда это становится совершенно новым уровнем удовольствия.
Это электромобиль со старой душой.
Lunaz Design намеревалась оставить классику в дороге, и с энтузиазмом Лоренца ей это удастся.
Классический Электромобиль, что может быть лучше?
Спасибо за внимание! Если статья была интересна, жмите палец вверх, а также подписывайтесь на канал, нажав ПОДПИСАТЬСЯ
Интересное еще здесь: Совет.
Классический Электромобиль, что может быть лучше? электрический Jaguar XK120 - беззаботная классика.